Анна Моторина
Инклюзивная деятельность в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Люди разные бывают
Знает каждый индивид.
И нет разницы на деле: инвалид не инвалид!
Люди так не делятся!
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования,
который подразумевает доступность образования для всех, в плане
приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает
доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем
детям в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада.
Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у
Публикация «Инклюзивная деятельность в дошкольном учреждении» размещена в разделах
всех людей способностей, необходимых для общения.
Быть инклюзивным - означает искать пути для всех детей, быть вместе
во время обучения (включая детей с инвалидностью).
Актуальность внедрения инклюзивного обучения
Возможность оказания необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощи большому количеству детей, подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.
Положительные аспекты инклюзивного образования
Детям с проблемами в развитии, включение в среду здоровых сверстников
даст необходимый опыт коллективного общения и совместной деятельности,
обеспечит полноценное социально-личностное развитие.
Присутствие в детских коллективах особых детей, нуждающихся в помощи,
может стать фактором нравственного воспитания здоровых дошкольников.
Полноценное взаимодействие участников образовательного процесса обеспечит поддержку и полноправное участие родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в жизни группы ДОУ и общества. Образовательное учреждение, осуществляющее инклюзивную деятельность, позволит педагогам повысить профессиональный потенциал.