МААМ-картинки

Сценарий визитки к КВН для педагогов в дошкольном учреждении

Наталия Рылова
Сценарий визитки к КВН для педагогов в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Звенит звонок. В пед. кабинет входят воспитатели.

-остался тихий час.

-И вечер продержаться.

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

-У меня валидол закончился!

-Возьмите в аптечке.

Последний вошедший кричит:"Идёт!Идёт!"-и все выстраиваются в шеренгу по стойке смирно. Входит заведующая.

Завед. (принимает валидол) :Здравствуйте,коллеги!

- Здравствуйте.

Завед. :Все в сборе? Тогда начнём педсовет. Начнём с ЧП. Все говорят, будто у вас что-то в группе пропало?

Воспитатель:Я только спросила, кто взял сотовый телефон. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

Публикация «Сценарий визитки к КВН для педагогов в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Воспитатель: А может под столом, может в туалете, не смотрели?

Завед. : Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Воспитатель: Нет, эти ни за что не вернут.

Завед. :Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах. Что с вашей одеждой?

Воспитатель: Это дети пытались высморкаться.

Завед. : Ну и что же вы предприняли?

Воспитатель: Как обычно, поговорила с родителями, провела консультацию.

Завед. :Посоветуйте им прививать культурно-гигиенические навыки. А,да! На стенах периодически появляютя надписи. Вы что, им не даёте рисовать? (Все опустили головы)

Завед. : А почта сегодня уже была?

Воспитатель: Да, была.

Завед. :А не было ли там подозрительной корреспонденции?

Воспитатель: Подозрительной не было, только 13 конвертов с белым порошком.

Завед. : Так много?

Воспитатель:так сегодня же надо игрушки помыть, завтра СЭС придёт.

Завед. :Странно, перед Роспотребнадзором только 9.

Воспитатель: А что делать с порошком?

Завед. :Передайте завхозу, пусть раздаст многодетным воспитателям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что по поводу пакета уже звонили?

Воспитатель: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

Дежурный: Только что сообщили, что в пед. кабинет заложена бомба.

Воспитатель: Кто- нибудь знает, как звонить по 911?

Воспитатель: Надо вызвать сапёров.

Воспитатель: Не успеем, осталось только 30 секунд.

Воспитатель: Придётся отменить педсовет.

Завед. : Спокойно, без паники! (Открыват пакет и достаёт из него одежду)

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Завед. : Итак, самое страшное уже позади и педсовет состоится. до конца тихого часа мало времени. Ещё есть вопросы по существу?

Воспитатель: А почему на кухне плохо готовят?

Воспитатель: А валидол подвезли?

Завед. : Валидола осталось 42 кг, до конца недели должно хватить, а потом отдел ещё подбросит. (Снова облегчённо вздыхают и принимают валидол). Кстати, вы слышали, что правительство приняло закон о самообороне.

Все достают и принимаются протирать пистолеты, рогатки.

Завед. : До конца тихого часа одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:

В жизни скучно без проблем

5 лет, как в нашем садике

Что ни день - то КВН.

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди.

Возьми валидола с собой,

Ведь день у нас впереди.

Публикации по теме:

«Повышение качества инклюзивного образования в дошкольном учреждении» Модернизация дошкольного образования – одна из задач Федеральной целевой программы развития образования, принятой Правительством РФ в 2011.

Социально педагогическая работа в дошкольном образовательном учреждении «Социально педагогическая работа в дошкольном образовательном учреждении» Уровень развития современного общества влияет и на содержание.

Консультирование в дошкольном образовательном учреждении Сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной,благоприятной для психического развития- главная задача педагога-психолога. Психолог.

Круглый стол «Адаптация детей в дошкольном учреждении» Круглый стол Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и вас – взрослых. Сегодня мы будем говорить о.

Метод проектов в дошкольном образовательном учреждении Проектный метод в ДОУ Внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие модернизации.

Оздоровительная работа в дошкольном учреждении Детство - пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.

Проблемы качества педагогического процесса в дошкольном учреждении Проблемы повышения качества образования являются на сегодняшний день самой животрепещущей темой педагогических коллективов на всех без исключения.

Профессиональные компетенции педагога в инклюзивном дошкольном учреждении Профессиональные компетенции педагога в инклюзивном дошкольном учреждении Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка.

Система работы по музейной педагогике в дошкольном учреждении Система работы по музейной педагогике в дошкольном учреждении В системе культурологического и нравственно – патриотического образования.

Воспитания толерантности ребенка в дошкольном образовательном учреждении Воспитания толерантности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Собираю добро по крупинкам, По кусочкам, по малым пылинкам. В.

Автор публикации:
Сценарий визитки к КВН для педагогов в дошкольном учреждении
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 09:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий визитки к КВН для педагогов в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Рылова (УИ 338728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД