Папки-передвижки

«Информационно-коммуникационная технология в музыкальной образовательной деятельности с дошкольниками». Презентация

Лариса Антонова
«Информационно-коммуникационная технология в музыкальной образовательной деятельности с дошкольниками». Презентация
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие музыкальные руководители!

В свете новых требований ФГОС, формируется запрос не только на обновление требований к дошкольному образованию, но и обновлению образовательной среды, активное использование информационных технологий. В связи с этим, считаю внедрение ИКТ существенно обогатит, разнообразит и качественно обновит сам образовательный процесс. Предлагаю Вам свой опыт.

Публикация «„Информационно-коммуникационная технология в музыкальной образовательной деятельности с дошкольниками“, Презентация» размещена в разделах

План использования информационно-коммуникативной деятельности в совместной музыкальной деятельности с детьми 4-5лет

1. сентябрь «Где же ты, кукушечка?» пение и игра на шумовых инструментах, видео музыкально- дидактическая игра «Песенка кукушки»; задача: развивать тембровый слух, умение владеть своим голосом, воспроизводить ритмический рисунок.

2. октябрь «Краски осени» видео упражнение «Пчела», «Полет осеннего листочка»; задача: воспроизвести голосом графическое изображение полета пчелы.

3. ноябрь «Наши любимые игрушки» вокальное интерактивное упражнение «Самолет и шар», задача: развивать певческий диапазон, умение контролировать звукоизвлечение.

4. декабрь «В гости зимушка пришла» игра на детских музыкальных инструментах, интерактивная дидактическая игра; задача: развивать ритмический слух, умение пользоваться инструментами.

5. январь «Что нам нравится зимой» двигательное творчество с новогодним дождем под видеоролик «Вальс снежных хлопьев» из б. "Щелкунчик" П. Чайковского; задача: развивать двигательное творчество, передавать в движении плавный характер музыки.

6. февраль «Наш веселый барабан» интерактивная дидактическая игра «Барабаны на параде», задача: ритмично стучать палочками в сильную долю.

7. март «Песенка для куклы» восприятие музыки П. Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла»; задача: помочь детям рассказывать о характере музыки простыми предложениями, вызывать чувство сопереживания.

8. апрель «Апрель, апрель - на дворе звенит капель!» интерактивная дидактическая игра с кубиками «Звонкие капельки»; задача: развивать музыкальный ритмический слух, внимание, вызвать желание играть под музыку.

9. май «Загадки из нотной тетрадки» доминантное занятие, интерактивная игра «Музыкальный всезнайка"; задача: развитие слуховой музыкальной памяти, пополнение словарного запаса, умение работать в команде.

План использования информационно-коммуникативной деятельности в совместной музыкальной деятельности с детьми 5-6лет

1. сентябрь "Наш любимый детский сад" - досуговая деятельность, интерактивная игра "Найди пару"; задача: развивать зрительное и слуховое внимание, умение слушать задание.

2. октябрь «Сказки осеннего леса» видеоигра на шумовых инструментах «Лесной оркестрик», «Кузнечик»; задача: развивать умение пользоваться инструментами, играть слаженно в группе.

3. ноябрь «Моя Родина – Россия» - восприятие музыки, презентация «Моя Родина – Урал»; задача: развивать слушательскую культуру, воспитывать любовь к родному краю.

4. декабрь «Музыкальные подарки», музыкально-дидактическая игра, презентация «Народные инструменты в картинках»; задача: уметь различать на слух звучание инструментов и уметь правильно называть их.

5. январь «У нас в гостях бабушка Яга» - восприятие музыки, создание иллюстраций на тему произведения, музыкальный мультфильм «Баба Яга» П. Чайковский; задача: передать образ в рисунке, пополнить слуховой и словарный запас.

6. февраль «Антошка идет в Армию!» двигательное творчество, восприятие музыки, интерактивная дидактическая игра «Песня. Танец. Марш»; задача: различать музыкальные жанры, особенности ритмического рисунка.

7. март тема: "Народная кукла и традиции" - восприятие музыки, презентация «Русский народный костюм»; задача: обогащение слухового и зрительного опыта, пополнение словарного запаса.

8. апрель «В весенний лес за приключениями» - досуговая деятельность, видео иллюстрация к содержанию сценария; задача: создать позитивное настроение, вызвать интерес, активное участие.

9. май «Вспомним наши песенки» - доминантное занятие, интерактивная игра «Угадай мелодию»; задача: развивать музыкальную память, умение работать в команде.

План использования информационно-коммуникативной деятельности в совместной музыкальной деятельности с детьми 6-7лет

1. сентябрь «Главная песня страны» - восприятие музыки, видеоролик «Гимн Российской Федерации»; задача: воспитание чувства патриотизма, умение слушать до конца, пополнять словарный запас.

2. октябрь «Осенняя мозаика» - двигательное творчество с ленточками, восприятие музыки, музыкальный мультфильм из серии «Карнавал животных» Сен-Санса, «Аквариум»; задача: пополнение слухового опыта, знакомство с композитором, создание образа в движении.

3. ноябрь «Мы идем по радуге» - пение, развивающий мультфильм «Звукоряд», знакомство с нотной грамотой, порядком нот на нотном стане.

4. декабрь «Бал сказок» - двигательное творчество, музыкальный мультфильм «Жар птица» И. Стравинский; задача: знакомство с творчеством русского композитора, обогащать слуховой опыт, танцевать с перышком в зале.

5. январь «Коляда-коляда, подай пирога!» - игра на шумовых инструментах, интерактивная дидактическая игра «Ложкари»; задача: развивать чувство ритма, играть в ансамбле.

6. февраль «Скоро праздник. Военные марши» - восприятие музыки, видеофильм «Турецкий марш» В. Моцарт; задача: продолжать знакомство с творчеством В. Моцарта

7. март «О чем рассказал колокольчик» - восприятие музыки, презентация «Звонари»; задача: обогащение слухового опыта, знакомство с церковными колоколами.

8. апрель «Если только захочу – тоже в космос полечу!»-двигательное упражнение, танец из серии «Кукутики» «Я – ракета!»,интерактивная викторина на тему «Космос»; задача: поддерживать желание двигаться под ритмичную музыку, владеть своим телом; уметь классифицировать знания;

9. май «Мы можем все!» - доминантное занятие, интерактивная музыкальная игра «Кто хочет стать миллионером»; задача: обобщение музыкально-слухового опыта, умение работать в команде, выполнять условия игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Хохломской узор для стола» НОД «Хохломской узор для стола»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (рисование) Интеграция образовательных.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной средыПерсональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды Два года назад в детском саду нам предложили создать каждому педагогу персональный сайт. А так как я еще веду кружок по рисованию, то и.

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды .

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной средыПерсональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды Хочу поделиться приятной новостью. 30 января 2020 года были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Лучший образовательный сайт –.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Презентация к уроку искусства в 8 классе «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Презентация к уроку искусство 8 класс «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Учитель музыки и искусства.

Презентация «Семейные ценности — поговорим с дошкольниками и младшими школьниками «Как вы относитесь к дедушке и бабушке?» Давно известно – в семьях счастливы те дети, рядом с которыми живут добрые и любимые бабушки и дедушки. Вот некоторые выдержки из рассказов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Информационно-коммуникационная технология в музыкальной образовательной деятельности с дошкольниками». Презентация
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 11:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Информационно-коммуникационная технология в музыкальной образовательной деятельности с дошкольниками». Презентация» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Антонова (УИ 352363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД