МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна

Надя Юрикова
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут ребёнка подготовительной группы с синдромом Дауна

Ф. И. воспитанника:

Дата рождения:

Группа (подготовительная к школе группа)

Диагноз: синдром Дауна

Дата Направление работы Содержание работы по развитию ребенка Организация взаимодействия с семьей Отметка о выполнении

Октябрь

Ноябрь

Декабрь.

Воспитатель:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна» размещена в разделах

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Воспитатель:

- формирование навыков мелкой моторики и сенсорных эталонов посредством игр – упражнений на развитие активного словаря, логического мышления и установления эмоционального контакта.

Воспитатель:

Расширение словарного запаса. Развитие понимания речи: отраженно – сопряженные действия.

Развитие моторики рук.

Развивать понимание обращенной речи.

Воспитатель:

Упражнение «Привет, ладошки».

Игры: «Кошка и котята», «Ласковое имя», «Зоопарк настроений», Аппликация на темы: «Ладошка достижений», Оформление работ ребенка.

Воспитатель:

Игра «Сенсорная Божья коровка», Игра «Когда это бывает?», «Похлопаем в ладоши»

Рисование на тему «Каляки маляки»

Воспитатель:

Пальчиковые гимнастики: «Варежка» «Носки» «Стирка».

Игры: «Разложи пуговицы по коробочкам» «Найди и покажи одежду» «Подбери заплатку» «Повяжи ленту»

Игры с прищепками (пуговицами)-«Платье» «Подшиваем тапочки» «Зашнуруй ботинок»

Рисование: «Одежда с карманами и пуговицами» «Раскрась одежду

Рассматривание одежды и обуви.

Воспитатель:

Памятка «Зачем нужно специально заниматься с ребенком?»

Подготовка к празднику «Осень» изготовление поделок. Провоцировать взрослых на совместное сотрудничество, путем подготовки самоделок.

.

Воспитатель:

Подготовка к празднику «День матери», заучивание стихотворения, консультация «Как обучать ребенка в игре?»

Воспитатель:

Консультация: «Как заниматься с ребенком?»

Подготовка к празднику Новый год» изготовление поделок.

Совершенствовать взаимодействие между близкими, через игровую деятельность.

Январь

Февраль

Март

Воспитатель:

Развивать понимание обращенной речи.

Развитие познавательной деятельности.

Развитие моторики рук.

Воспитатель:

Развитие связной речи, фонематического слуха.

Развитие познавательной деятельности.

Пополнение активного словаря.

Воспитатель:

Развитие познавательной деятельности.

Развитие моторики рук.

Расширение активного словаря Воспитатель:

Пальчиковые гимнастики: «Снежок» «Закрывайте окна, закрывайте двери»

Игры: «Укрась елку», «Подбери варежки по цвету»

Лепка: «Шарики на елочке» «Снежинки» «На деревьях, на лужок тихо падает снежок».

Ручной труд: «Посыпь снежком скользкую дорожку»

Воспитатель:

Д/и «Назови, одним словом», «Четвертый лишний».

Игра: «Опиши яблоко», «Пёрышко».

Д/И «Кто позвал?», «Далеко - близко».

С/р игра «Вылечи куклу»

Конструирование: «Домики, заборчики для животных, птиц» «На ферме»

Воспитатель:

Пальчиковые гимнастики: «Дождик» «Вот колючий мячик - ежик» «Моя семья».

Д/ и: «Разложи конфетки». Работа в тетради «Клеточка».

Д/ и: «Что бывает?», Игра «Поймай - скажи», «Игра «Подбери картинки»

Аппликация: «Цветок для мамы» Воспитатель:

Консультация: «Как проводить занятия за столом?».

Памятка «Играем в интонационное выделение».

Воспитатель:

Консультация: «Как сделать занятия привлекательными для ребенка?»

Воспитатель:

Памятка «Игры для правильного формулирования ответа». Консультация: «Как обучать ребенка в быту?».

Апрель Воспитатель:

Отработка волевых процессов, навыков самоконтроля, достижения результата. Развитие речевого дыхания. Работа над звукопроизношением; расширение, уточнение, активизация словаря.

Воспитатель:

Д/и «Кричалки—шепталки—молчалки», «Говори!»

Игра на развитие речевого дыхания: Игра «А-а-ах», Игра «Насос и мяч». Ролевая игра, с исключением самокритики: «Кукла Катя варит суп»

3. Работа с раздаточным материалом, раскладывание по схеме.

Рисование с учетом трудности ребенка.

Воспитатель:

Консультация: «Почему нарушение чувствительности влияет

на готовность ребенка заниматься?»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна
Опубликовано: 22 августа 2024 в 05:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Надя Юрикова (УИ 262391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД