Акматова Айнура Асанкуловна
Игры-занятия с шариками «орбис» с детьми РАС. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
Игры-занятия с шариками с детьми РАС. Опыт работы
Игры с гидрогелевыми шариками орбис стали отличной активностью для моих воспитанников.
Уникальны свойства шариков - эластичный материал, разнообразные цвета, а также способность изменять форму, делают их привлекательными и полезными для развития многих навыков и способностей у детей с РАС. Предлагаю вашему вниманию, несколько вариантов игр, которые я использую в работе с детьми:
Публикация «Игры-занятия с шариками „орбис“ с детьми РАС, Опыт работы» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Воздушный шарик. Опыты и эксперименты с шарами
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Опыт работы, практика
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Сенсорные игры: Используйте различные шарики орбис с разными текстурами (скругленные, шипастые, гладкие, позволяем детям исследовать их сенсорные свойства прикосновениями и манипуляциями.
Упражнения с ручками: Дети с РАС могут иметь затруднения в моторике и координации. Поэтому просим детей сжать и растягивать шарики орбис с помощью рук, что помогает развивать мелкую моторику и силу рук.
Игра в метание и ловлю: Просим детей попробовать метать и ловить шарики орбис, таким образом развиваем моторные навыки, координацию движений и навыки сотрудничества.
Чувствительные полеты: Просим детей попытаться запустить шарики на какую- нибудь поверхность. Это требует точности и контроля, что может помочь развить навыки координации глаза и руки.
Гонки шариков: Просим гонять шарики по заданной дорожке или лабиринту. в процессе этой игры, можно развить навыки соревнования, сотрудничества и управления движением.
Релаксационные занятия: Используем шарики орбис в качестве средства для расслабления и улучшения саморегуляции. Просим детей нежно массировать шарики во время релаксационных упражнений или используем их для глубокого вдоха и выдоха.
Важно помнить, что каждый ребенок с РАС уникален и может иметь свои предпочтения и потребности. Наша задача адаптировать имеющиеся игры и занятия в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами каждого ребенка.
Спасибо за внимание!