Марина Григорьева
Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности»
Цель: Достижение положительных результатов в формировании познавательной активности через дидактические игры с геометрическими фигурами.
Задачи:
Коррекционно-развивающие: Продолжить развивать умение группировать предметы по цветам и форме. Формировать умение составлять пирамидку правильно. Развить тактильные ощущения, научить определять предмет на ощупь.
Публикация «Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности» размещена в разделах
Коррекционно-образовательные: Формировать представления об окружающих объектах (форме, цвете, размере, части и целом). Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Коррекционно-воспитательные: Формирование положительных эмоций на занятии. Желание участвовать в совместной деятельности, самостоятельность.
Оборудование и материалы: Иллюстрации по сезонным изменениям, пирамидки, набор пуговиц разных по форме и цвету, геометрические бусы.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Введение в тему занятия, чтение стихотворения о зиме
3. Дидактическая игра «Пуговки»
4. Динамическая пауза «Хоровод»
5. Дидактическая игра : «Пирамидка»
6. Физкультминутка «Паровозик»
7. Дидактическая игра : «Бусы для куклы Маши»
8. Подведение итогов