Елена Юрьевна Дигина
Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГОС дошкольного образования психолого-педагогическая работа осуществляется по следующим образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Подбор материалов, методы образования, способы взаимодействия педагогов с детьми в группе мы организуем в соответствии с принципами позитивной социализации и индивидуализации ребенка. В связи с тем, что дети дошкольного возраста требуют к себе особого внимания, мы в нашей группе постоянно ищем новые формы работы с детьми и считаем, что, групповое пространство должно быть спланировано так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор (где, с кем и чем заниматься) и принимать решения. Разумно организованная развивающая среда способствует подготовки к жизни в стремительно меняющемся мире, формирует устойчивое стремление познавать, открывать мир и в конечном счете учит учиться. Сегодня я представляю вам многофункциональное панно. Которое помогает решать коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные задачи. мы решали еще одну, чисто практическую задачу – расширили возможности группового помещения. Панно получилось мобильным и очень легким в использовании. Занятия и игры на панно вызывают у детей только положительные эмоции, повышают познавательную активность. Дети играют с удовольствием. Панно подойдет для занятий в разных возрастных группах.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
К панно я изготовила атрибуты-пособия из различных материалов. Разнообразные картинки с изображением животных, птиц, растений, сказочных героев и др. можно приобрести в книжных магазинах. Материалы можно разместить практически в любом месте панно, но крепеж осуществляется за счет приклеенных липучек.
Примером использования панно может явиться занятие на закрепление экологических знаний «Весенние истории.»
Таким образом, использование панно в работе с детьми обеспечивает более прочное усвоение знаний по всем разделам программы обучения и воспитания в детском саду, формирует устойчивые навыки и умения. А самое главное позволяет научить ребенка использовать полученные знания, самостоятельно устанавливать взаимосвязи и закономерности, находить нужные и верные пути решения поставленной задачи. Все эти качества и умения необходимы ребенку для дальнейшего успешного обучения.