МААМ-картинки

Конспект занятия «Игровой калейдоскоп» с использованием интерактивного оборудования

Эллина Флегонтова
Конспект занятия «Игровой калейдоскоп» с использованием интерактивного оборудования

Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)

Цель: создать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.

Оборудование : планшет, интерактивная песочница, живая раскраска DEVAR, цветные карандаши.

План работы:

1. Познакомить детей с цифровой загадкой (QR-код).

2. Раскрашивание части по заданию живой раскраски DEVAR и оживить её с помощью планшета.

3. Рассказать и показать правила поведения с интерактивной песочницей.

Публикация «Конспект занятия „Игровой калейдоскоп“ с использованием интерактивного оборудования» размещена в разделах

4. Игры в интерактивную песочницу «Черепаха» и «Вулкан».

5. Подведение итогов.

Ход:

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Э. К, я рада видеть вас у нас в детском саду и приглашаю поиграть.

- Ребята вы хотите со мной отправиться в «песочную страну»?

Что бы туда попасть я для вас приготовила интересную загадку, но загадка непростая, а цифровая. Этот значок называется кьюар код. Он волшебный, чтобы посмотреть нужно, сканировать через планшет (слушают загадку).

Носит домик роговой,

Прячет хвостик с головой,

Панцирь – щит её от страха,

А трусиха – ….

(Черепаха)

- Правильно это черепаха. А черепашка для вас приготовила задания, давайте его выполним, проходите пожалуйста за столы.

Живая раскраска

- Ребята у вас на столе лежат карандаши разных цветов и раскраска с изображением черепашки, слушайте внимательно мое задание, мы будем раскрашивать только определенные элементы у черепашки, а затем как все сделаем, оживим наших черепашек через планшет (выполнение заданий).

Задание 1

Раскрасите зеленым цветом только маленькие квадраты, а большие квадраты красным цветом.

Задание 2

Заштрихуйте синим цветом большие круги.

- Молодцы ребята вы выполнили задания, давайте теперь мы наших черепах оживим с помощью планшета. И если выполнили задания правильно они оживут.

- А теперь предлагаю вам отправится в песочную страну. Но прежде, чем мы начнём играть с песком, давайте вспомним правила:

1. Нельзя брать песок в рот!

2. При игре с песком должны быть чистые и сухие руки.

3. Нельзя бросать песок в лицо!

4. Нельзя вдыхать песок!

5. После игры с песком – помой руки!

-Молодцы! Все правила повторили!

-А теперь мы можем поздороваться с песком

Здравствуй, здравствуй песок!

Здравствуй, здравствуй дружок!

Будем мы с тобой играть,

И не будем обижать!

Интерактивная песочница режим «Вулкан»

Данный режим подходит как для тематических занятий, связанных с окружающим миром; сплочения группы детей, так и в индивидуальной психо - коррекционной работе.

Игра «Изучаем вулканы»

Цель: Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику; снятие психоэмоционального напряжения; закрепление знаний об окружающем мире.

Материал: картинки с изображением вулкана.

Ход:

Педагог рассказывает детям о вулканах.

Чаще всего вулканы похожи на конусообразные или куполообразные горы, на вершине которых имеется кратер, или впадина в виде воронки. Иногда, как говорят ученые, вулкан «просыпается», и тогда происходит его извержение. При этом на поверхность Земли выходят расплавленные вещества земной коры и мантии Земли, называемые магмой.

После знакомства детей с вулканом, им предлагается поиграть в игру, которая наглядно демонстрирует, как происходит процесс извержения.

- Ребята, мы с вами только, что познакомились еще с одним интересным явлением нашей природы. И сейчас мы с вами можем отправиться в нашу песочницу и посмотреть, как же выглядит вулкан (интерактивная игра).

-Вам понравилось в песочной стране?

-А, что вам особенно понравилось?

-Вы такие молодцы, мне тоже было с вами интересно!

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект занятия «Путешествие по дорожкам здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования (старшая группа)Конспект занятия «Путешествие по дорожкам здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к физкультурным занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игровой калейдоскоп» с использованием интерактивного оборудования
Опубликовано: 29 июня 2024 в 23:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игровой калейдоскоп» с использованием интерактивного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Эллина Флегонтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД