Игра-ведущий вид деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Инна Сторожук
Игра-ведущий вид деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития и не позволяющие детям вести полноценную жизнь, с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании.
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток
представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек
Публикация «Игра-ведущий вид деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение,
как у взрослого деятельность – работа, служба.
Каков ребенок в игре таков во многом он
будет и в работе, когда вырастет. Поэтому
воспитание будущего деятеля происходит,
прежде всего, в игре…»
А. С. Макаренко.
Публикации по теме:
Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств.
Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.
Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья»
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.
Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.
Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.
Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.
Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями
Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.