Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Дружба красок»

Исмагилова Динара
Конспект занятия по рисованию «Дружба красок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Художественно-эстетическое развитие» раздел «Рисование» Тема: «Дружба красок»

Цель: способствовать самостоятельному использованию действий с красками экспериментального характера.

Образовательные задачи:

продолжать знакомить с цветами спектра;

формировать умение смешивать краски для получения нового цвета.

Развивающие задачи: развивать умение детей делать выводы на основе экспериментальной деятельности.

Воспитательные задачи:

Темочки:

воспитывать творческую самостоятельность, эстетический вкус и дисциплинированность

Средства реализации: гуашь синего, красного, желтого цвета, кисточки, палитры, баночки с водой, тряпочки для промакивания кисточек, куклы (бумажные, платья и костюмы для них.

Предварительная работа: чтение сказки «Цветик-Семицветик» В. Катаева, д/и «Загадай желание» п/и «Краски»; рассматривание спектра, беседа о дополнительных и основных цветах; свободная деятельность с красками.

Ход ООД

Воспитатель: ребята, мне стало известно, что недавно у вас появились новые друзья — куклы. Познакомьте нас, пожалуйста!

Какие красивые у них наряды! Какого цвета наряд у Амалии? Какого цвета наряд у Кати? Какого цвета наряд у Маши?

А у меня есть для всех вас письмо. Его сегодня утром принес почтальон. Хотите узнать, что в нем? (Вскрывает письмо.)

«Дорогие друзья! Приглашаю ваших кукол на бал, который состоится далеко от вас, в волшебной стране, где живут краски. Но есть условие: чтобы попасть на бал, нужно иметь наряд зеленого, оранжевого или фиолетового цвета.

Король Страны Красок».

Воспитатель: смогут ли куклы попасть на бал? Как вы думаете? Почему?

Дети: нет, хотя их наряды красивые, они совсем другого цвета, чем те, в которых можно быть на балу.

Воспитатель: Как же им помочь? Чем мы можем помочь куклам?

Дети: нарисовать, подарить им наряды нужных цветов.

Воспитатель: Какого цвета должны быть наряды?

Дети: (Зеленого, оранжевого, фиолетового.)

Воспитатель: в нашей художественной мастерской есть все необходимое для работы. Проходите, пожалуйста, приступайте к работе.

II.

Дети садятся и видят перед собой красную, синюю и желтую краски.

Воспитатель: почему вы не начинаете работать?

Воспитатель: как же быть? Выходит, мы не сможем помочь нашим друзьям? (Дети предлагают смешать краски.)

— Ну что же, попробуем! Обратите внимание на доску. Перед вами схема соединения красок. По схеме видно, что если соединить красный цвет и желтый цвет, какой цвет получится? (оранжевый) Давайте мы с вами это проверим. Увас на столе краски. Предлагаю вам их подружить, т. е. смешать. (Самостоятельная работа под тихую музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».)

— Настя, расскажи, какую краску ты получила. Как ты это сделала? (Вывод.)

— Сережа, а как у тебя получился зеленый цвет? (Вывод.)

— Маша, какие краски ты смешала? (Вывод.)

Наша схема подтвердилась.

Значит при смешивании

С+Ж=З

К+Ж=О

К+С=Ф

III.

Видите, какие дружные краски! Это они помогли нам получить новые цвета.

Дети выбирают наиболее понравившийся им цвет, раскрашивают платья и дарят их куклам.

— А мы с вами можем пойти на бал? (Дети находят нужные цвета в своей одежде.)

— Слышите, звучит музыка — это начинается бал! Нам нужно спешить. Посмотрите, как повеселели лица ваших кукол. Приглашаем всех и отправляемся на бал. (Звучит музыка, дети танцуют с куклами.)

Л. Ю. Мишина

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Крепкая дружба» Ход занятия: Построение. Приветствие. Инструктор: зашагали ножки прямо по дорожке, зашагали зашагали и не капли не устали, ОРУ в движении:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Конспект занятия «Дружба — неприязнь» Конспект занятия на тему: «Дружба - неприязнь» Цель: Формирование понятий «Друг», «Дружба» «Неприязнь». Задачи: - познакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В стране красок» Тема: «В стране Красок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое.

НОД по рисованию «Смешивание красок» в средней группе .

Конспект занятия «Эбру — танец красок» (подготовительная группа) Тема: «Эбру – танец красок» (подготовительная группа) Цель: Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе рисования «Эбру».

Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок» Задачи: формировать умение смешивать краски для получения нового цвета, развивать мыслительную способность, уметь делать выводы на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дружба красок»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:06
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дружба красок»» (включая файлы) размещена пользователем Исмагилова Динара (УИ 1472541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД