Получи документы

Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок»

Галина Беляева
Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: формировать умение смешивать краски для получения нового цвета, развивать мыслительную способность, уметь делать выводы на основе наблюдений, аккуратность в работе, чувство цвета.

Способствовать воспитанию любви к сказке, к своей кукле. а также воспитывать чувство эмпатии, эстетический вкус.

Материал: гуашь синего, красного, желтого цвета, кисточки, палитры, баночки с водой, салфетки для кисточек, куклы (бумажные, платья и костюмы для них.

Публикация «Экспериментирование на ИЗО „Дружба красок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки " Цветик- семицветик" (отрывок) В. Катаева, д/и "Загадай желание", п/и "Краски"; рассматривание спектров, свободная деятельность с красками.

Ход занятия.

В гости к детям приходит Королева Кисточка. Она сообщает, что ей стало известно о новых друзьях, появившихся у ребят, куклах.

Королева Кисточка: Познакомьте нас, пожалуйста! Какие красивые у кукол наряды! А у меня к есть для всех вас письмо. Его сегодня утром принёс почтальон. Хотите узнать, что в нём (вскрывает письмо)

Читает: "Дорогие друзья! Приглашаю всех вас на бал, который состоится в волшебной стране, где живут краски. Чтобы попасть на бал, нужно иметь наряд зелёного. оранжевого и фиолетового цвета.

Королева Страны Красок. "

- Хотите попасть на бал? Ой! Что-то произошло с вашими куклами! Посмотрите на их лица. какие они? (грустные)

_Как это вы узнали (дети рассказывают о мимике)

_ Как вы думаете почему они загрустили (выдвигают предложения, приходят к выводу, что куклы тоже хотят на бал, но хотя их наряды красивые, они совсем другого цвета, чем те, в которых можно быть на балу)

_Как же им помочь (Дети предлагают различные варианты, в том числе- нарисовать, подарить им наряды нужных цветов)

_В нашей художественной мастерской есть всё необходимое для работы. Приходите, пожалуйста, приступайте к работе.

Воспитатель. Ребята, чтобы правильно рисовать, нам потребуются умелые пальчики и зоркие глазки. Потренируем их.

Пальчиковая гимнастика. "Дружат наши пальчики"

Коррекционно- зрительное упражнение "Бегаем глазками по дорожкам"

По синей дорожке глазками бежим,

К зайкиной избушке мы спешим---(синяя дорожка)

А по красной пойдём-

Домик ёжика найдём ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(красная)

Жёлтая виляла, а потом петляла.

Всё же мы с тобой пришли,

Домик лисоньки нашли (жёлтая волнистая и петлями)

Дети садятся и видят перед собой красную, синюю и жёлтую краски.

- Почему вы не начинаете работать?

-Как же быть? Выходит, мы не сможем помочь нашим друзьям (дети предлагают смешать краски)

-Ну, что же попробуйте! (самостоятельная работа под музыку П. И. Чайковского "Вальс цветов")

-Ирина, расскажи, какую краску ты получила. Как ты это сделала (выввод)

-Серёжа, а как у тебя получился зелёный цвет? (вывод)

-Люда, какие краски ты смешала? (вывод)

А теперь запишем результаты в таблицу.

С+Ж=З, К + С =Ф, Ж + К = О

-Видите, какие дружные краски! Это они помогли нам получить новые цвета. Дети выбирают наиболее понравившийся им цвет, раскрашивают платья и дарят их куклам.

-А мы с вами можем пойти на бал (дети находят нужные цвета в своей одежде)

-Слышите, звучит музыка- это начинается бал! Нам нужно спешить Посмотрите, какповеселели лица кукол. Приглашаем всех и отправляемся на бал. (звучит музыка, дети танцуют с куклами)

Публикации по теме:

Аннотация к образовательной программе кружка «Радуга красок» Кружковая работа по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Фотоотчет «Посткроссинг. Дружба крепкая, дружба детская не кончается! Переписка между городами продолжается!»Фотоотчет «Посткроссинг. Дружба крепкая, дружба детская не кончается! Переписка между городами продолжается!» К нам сегодня в детский сад почтальон принес бандероль на адрес и номер нашей группы. После тихого часа я ребятам показала этот большой.

Фотоотчёт «Осень — пора красок и даров»Фотоотчёт «Осень — пора красок и даров» "Осень - пора красок и даров"Природа нам дарит четыре прекрасных времени года. И одно из них - осень - завораживает нас своим великолепием.

Детская исследовательская работа «Мир сочных красок» Исследовательская работа. Секция «Юные почемучки» Мир сочных красок Авторы работы: Агеенко Валерия, Цепляева Олеся, Козловцева.

Яркость красок платочного театраЯркость красок платочного театра В продолжение темы театра. Дети очень любознательны и поэтому им немного надоедает однообразие. Воспитателям и родителям всегда хочется.

Планирование кружка «Радуга красок»Планирование кружка «Радуга красок» .

НОД по рисованию «Смешивание красок» в средней группе .

Практикум для родителей «Волшебство красок»Практикум для родителей «Волшебство красок» Цель: увлечь родителей игровыми техниками работы с красками, научить несложным вариантам выполнения работ, дать возможность проявить свое.

Творческий проект «Музыка красок» Танцевально-театральные миниатюры по трем основным жанрам изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт,на музыкальной основе произведений.

Волшебная сказка «Царица красок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 22:31
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД