Михайлова Елена Михайловна
Гость группы как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников
▼ Скачать
«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия
ДОУ с родителями воспитанников.
«Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Вносят в жизнь воспитанников радость от общения, а также прививают детям определенные культурные ценности. Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.
Публикация «Гость группы как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников» размещена в разделах
Ребёнок, чей родитель приходит на встречу, испытывает чувство гордости, радости, чувствует себя лидером, находится под всеобщим вниманием, стремится проявить себя с хорошей стороны, быть внимательным и собранным. Это положительно сказывается особенно на тех детях, которые замкнуты, стеснительны, малоактивны. У остальных детей тоже возникает желание пригласить и своих родителей в группу. И родители, уже, приглашенные своими детьми с удовольствием приходят, чтобы поделиться своим опытом и эмоционально поддержать своего ребенка.
Так при изучении тематической недели «Неделя безопасности», гостьями нашей группы были мамы :
Мама Саши – Павлова Любовь Викторовна и мама Маргариты - Клепинина Юлия Витальевна. Мамы провели увлекательную викторину о знание пожарной безопасности «Юные пожарные».
Цель: закрепить знания детей о пожарной безопасности.
Ребята были разделены на две команды: «01» и «Огоньки». Детям было это очень приятно. Выбрали капитанов команд, за каждый правильный ответ команды получали жетоны. Побеседовали о том, что такое пожар. И игра началась!
Первый конкурс: «Литературная викторина». Ребята должны были отгадать из какого литературного произведения эти строчки.
Второй конкурс: «Не играй с огнем». Ребята собирали картинку из пазлов и объясняли правило пожарной безопасности, которое было картинке.
Третий конкурс: Загадок. Ребята отгадывали загадки.
Юлия Витальевна провела физкульт разминку и поиграть с детьми в игру «Не ошибись». Называла разные предметы, а ребята должны были определить предмет, которым можно тушить пожар (руки вверх и хлопали в ладоши, а если предмет, которым нельзя тушить пожар (то топали ногами).
Четвертый конкурс «Составь номер». Перед командами лежали карточки с цифрами, нужно было правильно и быстро составить номер телефона пожарной охраны.
Последний конкурс– «Вопрос-ответ». Каждой команде задавали вопросы, дети коротко и четко отвечали на них.
Всё дети очень старались, чтобы не подвести свои команды. Показали, как они умеют работать в команде для достижения цели. Ребята приняли активное участие в викторине. В результате победила дружба, после все дети получили настоящие удостоверения «Юных пожарных». Они отлично справились со всеми заданиями викторины.