Татьяна Подшибякина
Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить знания дошкольников о хлебе как одном из величайших богатств на Земле; расширять знания детей о том, как выращивают хлеб; обратить внимание на то, сколько трудятся людей, чтобы хлеб пришёл на стол; закрепить названия профессий людей, растивших и изготавливающих хлебобулочные изделия; младших детей познакомить с зерновыми культурами; старших дошкольников учить определять из каких злаков получается различная мука и крупа; заинтересовать лепкой разнообразных изделий из пластилина ; воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям труда.
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Фотоотчеты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, изображения зерновых культур, муки и круп,иллюстрации сельскохозяйственной техники из библиотеки сайта МААМ, карточки хлебобулочных и кондитерских изделий; задания к логическим и дидактическим играм; белый картон, цветная бумаг, воздушный пластилин; цветные и восковые карандаши, фломастеры, раскраски, ручки, ножницы, клей - карандаш, влажные салфетки.
Методы и приё мы работы с детьми:
словесный - объяснение, рассказ, беседа, загадки, скороговорки, пословицы, считалки, использование художественной литературы;
наглядный - демонстрация наглядных пособий, иллюстраций, карточек, просмотр презентации;
игровой - пальчиковая гимнастика, физминутки, подвижные игры, музыкальные игры;
практический - рисование, аппликация, лепка.
В течении недели дети закрепили знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле, убедились что он необходим всем жителям планеты Земля.
В ходе беседы, используя карточки, мы с детьми определили какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появиться на столах людей.
Сравнили, используя иллюстрации из библиотеки сайта МААМ, как выращивали хлеб в старину и сейчас.
Познакомились с пословицами о хлебе.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи закрепить знания дошкольников о хлебе как одном из величайших богатств на Земле расширять знания детей о том как выращивают хлеб обратить внимание на то сколько трудятся людей чтобы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729337088.jpg)
Провели интересные дидактические игры и логические упражнения:
"Вставь вместо паузы слово "хлеб"", "Назови ласково", "Один - много",
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Планирование тематические недели по лексическим темам Фотоотчеты Хлеб](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729337809.jpg)
"Назови, какой бывает хлеб",
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Все о хлебе для детей Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338043.jpg)
"Сравни и назови",
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В течении недели дети закрепили знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле убедились что он необходим всем жителям планеты Земля](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729337554.jpg)
" Назови профессии людей, работающих на земле",
"Посчитай до пяти"
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В ходе беседы используя карточки мы с детьми определили какой длинный путь проходит хлеб прежде чем появиться на столах людей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729337702.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Сравнили используя иллюстрации из библиотеки сайта МААМ как выращивали хлеб в старину и сейчас](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338318.jpg)
На занятиях по художественно-эстетическому развитию использовала технику пластилинографии по теме "Колосья".
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Познакомились с пословицами о хлебе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338166.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Провели интересные дидактические игры и логические упражнения Вставь вместо паузы слово хлеб Назови ласково Один много](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338133.jpg)
Дети с удовольствием работали с воздушным пластилином, делая из него хлебобулочные изделия, которые укладывали на тарелочку, чтобы потом их работы увидели родители.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Назови какой бывает хлеб](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338218.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Сравни и назови](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338256.jpg)
Разукрашивали раскраски.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Назови профессии людей работающих на земле Посчитай до пяти](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338768.jpg)
Поиграли в пальчиковую гимнастику "Хлеб", провели физминутки "Колосок", "Замесим тесто"
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 На занятиях по художественно эстетическому развитию использовала технику пластилинографии по теме Колосья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729338657.jpg)
В приёмной воспитателем была оформлена папка-передвижка "Хлеб - всему голова" для родителей.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Дети с удовольствием работали с воздушным пластилином делая из него хлебобулочные изделия которые укладывали на тарелочку чтобы потом их работы увидели родители](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-489317-1729335319.jpg)
Уважаемые педагоги, благодарю за внимание.