татьяна подшибякина
Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить знания дошкольников о хлебе как одном из величайших богатств на Земле; расширять знания детей о том, как выращивают хлеб; обратить внимание на то, сколько трудятся людей, чтобы хлеб пришёл на стол; закрепить названия профессий людей, растивших и изготавливающих хлебобулочные изделия; младших детей познакомить с зерновыми культурами; старших дошкольников учить определять из каких злаков получается различная мука и крупа; заинтересовать лепкой разнообразных изделий из пластилина ; воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям труда.
Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе в разновозрастной группе „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, изображения зерновых культур, муки и круп,иллюстрации сельскохозяйственной техники из библиотеки сайта МААМ, карточки хлебобулочных и кондитерских изделий; задания к логическим и дидактическим играм; белый картон, цветная бумаг, воздушный пластилин; цветные и восковые карандаши, фломастеры, раскраски, ручки, ножницы, клей - карандаш, влажные салфетки.
Методы и приё мы работы с детьми:
словесный - объяснение, рассказ, беседа, загадки, скороговорки, пословицы, считалки, использование художественной литературы;
наглядный - демонстрация наглядных пособий, иллюстраций, карточек, просмотр презентации;
игровой - пальчиковая гимнастика, физминутки, подвижные игры, музыкальные игры;
практический - рисование, аппликация, лепка.
В течении недели дети закрепили знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле, убедились что он необходим всем жителям планеты Земля.
В ходе беседы, используя карточки, мы с детьми определили какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появиться на столах людей.
Сравнили, используя иллюстрации из библиотеки сайта МААМ, как выращивали хлеб в старину и сейчас.
Познакомились с пословицами о хлебе.
Провели интересные дидактические игры и логические упражнения:
"Вставь вместо паузы слово "хлеб"", "Назови ласково", "Один - много",
"Назови, какой бывает хлеб",
"Сравни и назови",
" Назови профессии людей, работающих на земле",
"Посчитай до пяти"
На занятиях по художественно-эстетическому развитию использовала технику пластилинографии по теме "Колосья".
Дети с удовольствием работали с воздушным пластилином, делая из него хлебобулочные изделия, которые укладывали на тарелочку, чтобы потом их работы увидели родители.
Разукрашивали раскраски.
Поиграли в пальчиковую гимнастику "Хлеб", провели физминутки "Колосок", "Замесим тесто"
В приёмной воспитателем была оформлена папка-передвижка "Хлеб - всему голова" для родителей.
Уважаемые педагоги, благодарю за внимание.