татьяна подшибякина
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи недели : закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т. д.
Публикация «Фотоотчёт о проведении тематической недели „Откуда хлеб пришел?“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберты, презентация, бумага, картон, клей- карандаш, карточки по теме, пластилин.
Провела с детьми беседу -рассказ на тему «Слава тем, кто хлеб растит». Задача: познакомить детей с профессиями тракториста, комбайнера.
Вместе со старшей подгруппой посетили кухню, где поэтапно понаблюдали за процессом изготовления пирога и ответили на вопрос: " Откуда хлеб пришёл?"
Закваска дрожжей. Дети узнали - для подъёма их надо держать в тепле.
Добавляет повар молока, муку и замешивает тесто.
Помещает миску с тестом в тепло. Тесто поднимается.
Затем повар раскатала тесто, чтобы получился пирог. И испекла в духовке.
Дети поблагодарили повара за вкусный пирог.
Играя в пальчиковую гимнастика «Хлеб» ребята повторили процесс изготовления хлебобулочных изделий.
Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря.
Прочла детям отрывок из стихотворения Н. Самковой «Стихи о Хлебе».
Задача: познакомить детей с произведением, помочь понять, почему необходимо с уважением относиться к хлебу, беречь его.
Закрепили с детьми знания о разных видах труда в колхозе, проведя дидактические игры : " Собери картинку", «От зернышка до хлеба»,«Лото. Хлебобулочные изделия».
Занимались продуктивной деятельностью: лепили, раскрашивали, делали аппликацию.
Прочли с детьми норвежскую народную сказку "Пирог". Дети отметили, что она похожа на нашу русскую народную сказку "Колобок"
Формируя интерес ребят к хлеборобам, овощеводам, животноводам в течении недели провели много интересных дидактических игр, привлекая повара, родителей.
Поздравили Татьяну Борисовну с днём повара, рассказали ей стихи, подарили ей раскраски.
Неделя принесла детям много интересных знаний, закреплённых в играх, чтении художественной литературы и угощениях от любимого повара!
Спасибо за поддержку, уважаемые педагоги!