Волкова Рамиля
Формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
▼ Скачать + Заказать документы
Ц е л ь – изучение влияния русских народных сказок на развитие
нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- изучить и проанализировать научную литературу по проблеме
использования русских народных сказок в формировании нравственных
качеств у старших дошкольников;
- выявить особенности нравственного воспитания в старшем дошкольном
возрасте;
Публикация «Формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» размещена в разделах
- создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными
сказками;
- разработать диагностические методы и игровые тесты, направленные на
исследование позитивного влияния русских народных сказок на воспитание
нравственных качеств дошкольников;
- определить эффективность использования русских народных сказок для
развития нравственных качеств в процессе специально организованной
деятельности детей. Задачи самообразования:
формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок, определение эффективности использования русских народных сказок для развития нравственных качеств в процессе различных видов деятельности детей.
Методы исследования
- изучение и анализ литературных источников по проблеме исследования;
- наблюдение за детьми в ходе занятий и в свободной деятельности;
- количественный и качественный анализ полученных результатов;
- педагогические наблюдения (тестирование, анкетирование).
- анкетирование и беседа с родителями.