Елена Кипрушева
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Самое ценное в жизни взрослых - это дети. Зачастую наших детей подстерегают множество опасностей. Задача нас взрослых остерегать и защищать ребенка. правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными ситуациями.
В наше время неспокойное время мы испытываем настоящую тревогу за наших детей. пытаемся ответить на одни и те же вопросы:
- Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?
Публикация «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
- как помочь малышам в непредвиденных ситуациях в тот момент когда нас взрослых нет с ним рядом?
Выбрав тему по самообразованию «Формирование основ безопасности
жизнедеятельности у детей среднего возраста» хочется поделиться с вами. В начале года я запустила проект по этой теме.
Цель: Способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности, жизнедеятельности в повседневной жизни.
Задачи:
• Разработать и подготовить наглядно дидактический материал.
• Разработать систему планирования.
• Организовать специальные условия способствующие формированию основ безопасности.
• Знакомить с правилами безопасного поведения путём познания, а не запретов.
• Научить применять полученные знания в повседневной жизни, путём активного использования практических и игровых методов.
• Использовать комплекс мероприятий направленных на заинтересованность родителей в вопросах сохранения жизни и здоровья детей.
Проблема: Мы живём в современном мире – это дороги, бытовая техника, пожары в природе и дома, ядовитых и опасных для детей растительный мир. Любознательность ребенка, его активность в вопросах познания порой становится не безопасной для него. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач родителей и педагогов, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребёнком.
Актуальность: У детей сформируются представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, о правилах безопасного поведения в быту, природе и на дороге в качестве пешехода. Дети познакомятся с правилами поведения с малознакомыми людьми. Проект способствует развитию у дошкольников уверенности в себе.
Определив ряд опасностей и поделив их на группы, мы имеем возможность сформировать общие правила безопасного поведения ребенка в той или иной ситуации. А так же составила план работы на год.