Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Домик для песенки» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Грибанова
Сценарий развлечения «Домик для песенки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель развлечения : Использование элементов легоконструирования для музыкального развития детей.

Задачи развлечения : Закрепить понятия «звукоряд», «ноты». Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества.

Развивать у детей музыкальность, чувство ритма, звуковысотный слух приёмами здоровьесбережения.

Ход развлечения:

Дети под музыку Э. Грига заходят в музыкальный зал. Садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята, а кто знает из вас, кто такие гномы? Ответы детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Домик для песенки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Правильно, это маленькие человечки, как и вы. И сегодня ребята, мы с вами познакомимся с таким человечком – гномиком, которого зовут Домисолька. Стук в дверь, в музыкальный зал входит гном Домисолька.

Домисолька : Привет ребята. У меня случилась беда и мне нужна ваша помощь! Я потерял песенку в лесу. А потерял её потому, что у неё нет домика, где она должна жить. Вот у вас есть домик, где вы живёте? Ответы детей. У меня тоже есть. А вот у песенки нет. Помогите мне ребята найти песенку и построить для неё домик.

Музыкальный руководитель: Ну, что поможем гномику, найдём песенку, построим домик?

Дети: Да!

- Ну, тогда в путь, становитесь все в кружок, и пойдём мы все в лесок.

Самомассаж рук с использованием шипованного мячика под звуки природы «Щебет птиц», «Листья колышит ветерок».

Сквозь лесок, Дети катают мяч

Не очень частый, по правой ладошке

Пробирался гном отважный Дети катают мяч

Запыхавшись от ходьбы. по левой ладошке

Желтоватые маслята, Прокатывают мячик поочерёдно по

Сыроежки собирал, каждому

Прямо шляпками опята Хлопают правой ладошкой по

На колючки надевал. поверхности мяча

По извилистой тропинке Катают мяч по правой руке до плеча

Возвращался гном домой

Пел он песенку о лесе - Катают мяч по левой руке до плеча

И довольный и смешной.

- Вот мы и в лесу, ребята. Посмотрите, на пеньке стоит чудо инструмент. Кто мне скажет, как он называется?

Дети: Металлофон. Ребёнок по вызову музыкального руководителя ударяет по металлофону, ноту до. Выходит нотка «До» в руках у неё кубик с надписью «До». Ставит кубик на столик.

Нотка До: До-до-до-до-до-до

Вот о чё м я вам спою:

Когда осень наступает

Грустной песенка её бывает.

Дети исполняют песню: «Листья пожелтели»

- Мы нашли с вами первую нотку любимой песенки Домисольки. Проходи нотка До, садись на стульчик. Музыкальный руководитель грает на металлофоне нотку Ре. Выходит нотка Ре. В руках кубик с надписью «ре».

Нотка Ре: Ре-ре-ре!

Под дождём стою я во дворе…

Быстро зонтики берите и на танец всех зовите.

Дети исполняют музыкально-ритмические движения с зонтиками

После танца нотка Ре, кладёт свой кубик рядом с кубиком нотки До. Затем играет на металлофоне ноту ми. Выходит нотка Ми.

Ми: Ми-ми-ми-ми-ми-ми-ми!

Ты поймай меня, лови!

Я листочком закружусь

И на землю опущусь.

Дети с ноткой Ми исполняют «Танец с листьями»

Музыкальный руководитель ударяет по металлофону 2 раза, выходят 2 ноты: фа и соль.

Фа и Соль: Фа и соль, фа и соль

Получается фасоль,

А фасоль на огороде

Бойко пляшет в хороводе.

Дети исполняют «Хороводная – огородная»

Нота Соль играет на металлофоне. Выходит нотка Ля с кубиком, на котором написано Ля.

Ля: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Всех люблю я вас друзья!

Ля-ля-ля поют все птицы.

Ля-ля-ля и воздух серебрится.

Музыкальная игра «Мы сейчас пойдем налево»

Выходит нотка Си с кубиком, на котором написано си.

Си: Си-си-си-си-си-си-си.

Ветерок меня возьми

В край далёкий, в край туманный

В небе облака плывут

Про них дети стихи прочтут.

Дети читают стихи об осени.

1. По лесным тропинкам ходит – бродит Осень,

Сколько свежих шишек у зелёных сосен.

И листок березы золотистой пчёлкой,

Вьётся и летает над колючей ёлкой.

2. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года – осенью зовётся.

3. Ходит Осень по дорожке,

Промочила Осень ножки.

Льют дожди, и нет просвета,

Солнце затерялось где-то.

4. Ходит Осень, бродит Осень.

Листья с клёна ветер сбросит.

Под ногами коврик новый,

Желто- розовый, кленовый

5. Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят,

Прямо на руки ребят.

6. Осень за окошком ходит не спеша.

Листья по дорожкам падают шурша.

Тонкие рябинки в лужицы глядят,

На ветках дождинки бусами висят.

Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята на наши кубики. До – ре-ми-фа-соль-ля-си. Целая песенка получилась. Вот и нашлась песенка Домисольки, а из ноток – кубиков мы с вами построили для неё отличный домик.

Домисолька : Спасибо большое вам, ребята. Без вас я бы не нашёл свою песенку - чудесенку. А благодаря вам у неё теперь ещё и домик есть. Вы настоящие друзья! И в знак благодарности я принёс вам раскраски со своим изображением, но только они бесцветные, их нужно раскрасить.

Музыкальный руководитель: Пойдёмте ребята в группу раскрашивать раскраски, а Домисолька отправится домой.

Под песню «Дружба крепкая» Домисолька прощается с ребятами и уходит из музыкального зал, затем выходят дети.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы — затейники» «Мы - затейники» сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста Под музыку дети в спортивной форме входят.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов» Задачи: 1. Формировать экологическую культуру дошкольников. 2. Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла» «Веселая метла» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация положительных эмоций, Задачи: приучать детей к.

Игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Домик для сказок» Игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Домик для сказок» Автор: Барабанова Светлана Евгеньевна, педагог-психолог,.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Медовый спас» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Медовый спас» Программное содержание: • вспомнить и приобщиться к традициям русского.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель:  приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:  • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Ведущий 1: Праздник в гости пришёл, И веселье нам привёл Снова музыка поёт, Приглашает в хоровод! Лето в гости к нам спешит, Мы его встречаем,.

Сценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. организовать деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Домик для песенки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 09:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД