Елена Гречко
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселая метла»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: активизация положительных эмоций,
Задачи: приучать детей к самостоятельному участию в совместных играх, развлечениях, побуждая каждого ребёнка к проявлению своих возможностей.
Содействать творческой активности детей, организации дружного коллектива.
Ход развлечения:
Дети под веселую музыку выходят на улицу, усаживаются на скамейки.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Веселая метла“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Выходит инструктор по физкультуре в руках несет Матрену Колобковну
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам не одна, к нам в гости пришла Матрена Колобковна!
Инструктор говорит за Матрену Колобковну:
М. К: Здравствуйте мои дорогие ребята - внучата. Лето пришло, значит скоро и мои внучата приедут. Когда приедут, я вас с ними познакомлю. А сегодня я пришла не одна, а с чем или с кем? Я думаю, вы сейчас отгадаете: Скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет? Ответы детей
М. К: Правильно! А для чего нужна метла? (Ответы детей)
А кто из вас сможет назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»? (веник, швабра, пылесос,.)
М. К: А скажите-ка ребята, чтобы управлять всеми этими представителями чистоты, что нужно? Ответы детей
М. К: Конечно же, руки! А что еще могут ваши руки?
1. Ручки могут все достать,
Можно в ручках подержать
И игрушку, и травинку,
И тяжелый стул за спинку
2. Можно ручками махать
Можно в кубики играть,
Рисовать, копать песочек,
Хлеба отломить кусочек.
М. К: Ну что ж, если ручки у вас такие умелые, то сможете ли вы удержать мою метлу.
Проводится игра «Передай метлу».
Задание: дети становятся в круг и быстро передают метлу друг другу из рук в руки. Звучит музыка. Матрена Колобковна в центре круга пытается «догнать» метлу. Когда музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках оказалась метла танцует с ней в центре круга. Игра проводится несколько раз.
М. К: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу разные потерянные предметы. Я видела у вас на участке небольшой беспорядок, толи ветер надул, толи сами насорили? Давайте устроим эстафету - чистофету.
Эстафета - Чистофета
(Командам вручаются по метле, совку и ведру.)
М. К: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок.
Но сначала распределите их в своих командах.
М. К: Вот видите: и участок в порядок привели, и посоревновались.
М. К: А еще ребята, метлой не только порядок можно навести, но и устроить небольшие соревнования на меткость, в попадании в ворота. Кто желает проверить себя на ловкость и меткость? Выходите!
Игра "Хоккей с метлой"-дети попадают шайбой в ворота.
М. К: А в следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг
М. К: Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову имя, тот, чье имя я назову - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место. - Попробуем! Игра "Поймай метелку"
М. К: А теперь я, предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Пока будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки, и появляетесь на своих местах. Время пошло.
Игра "Привидение"
(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)
М. К: Ой ребята! Заигралась я тут с вами! Пора мне домой. Еще много дел во дворе. Скоро внучата приедут! А вы не забываете у себя на площадке, и дома во дворе, наводить порядок! Ценить труд дворника. Ведь чистота –залог здоровья! Все - пока! До встречи!