Рудыч Ксения
Конспект занятия «До чего же он хороший первый сладенький горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. продолжать художественно-эстетическое развитие ребенка;
2. продолжать совершенствовать творческие способности детей.
Задачи:
I. Учебные:
1. Формировать умение располагать гороховые стручки на листе бумаги, приклеивать горошины на одинаковом расстоянии друг от друга;
II. Коррекционно – развивающие:
1. Развивать навыки скатывания пластилина в шарик;
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
III. Воспитательные:
1. Вызвать интерес к такому овощу как горох.
2. Воспитывать аккуратность, усидчивость при выполнении работы.
Публикация «Конспект занятия „До чего же он хороший первый сладенький горошек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Для изготовления аппликации нам понадобится:
• Клей;
Пластилин зеленого цвета;
• Бумага зеленого цвета;
• Белый картон;
• Ножницы;
Методы и приемы:
Словесный: рассказ, беседа.
Практический: выполнения заданий.
Демонстрация приемов труда.
I Организационный момент
Поздороваться, посмотреть всех, посадить.
На сегодняшнем занятии мы будем работать с бумагой и пластилином. А какую мы будем изготавливать аппликацию, вы догадаетесь из моей загадки.
Заглянула в огород
Поглядеть, как Он растёт.
А Он спрятался в стручок,
Вытянутый сундучок!
Я Его люблю покушать,
Про него рассказ послушать.
В супе тоже Он неплох,
А зовут Его …
(Горох)
Инструктаж по технике безопасности.
Перед началом работы давайте вспомним, правила работы с ножницами.
Ими нельзя играть. Надо передавать ножницы кольцами вперед.
Нельзя их класть на край парты. Нельзя оставлять их в раскрытом виде.
Нельзя ходить с ними по группе.
Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Прежде чем, приступить к работе, давайте потрем наши ладошки! Чувствуете сколько тепла в наших руках, сколько энергии? Теперь тепло наших рук и нашу положительную энергию мы передадим нашим открыткам.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)
Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
IV. Давайте приступим к изготовлению аппликации.
Приготовим необходимый материал
Первый этап : выращиваем ростки гороха. Зеленую цветную бумагу разрезаем на тонкие полоски. Каждую полоску скручиваем в жгут. У нас получается стебелек, но он еще слишком прямой, так в природе не бывает. Чтобы придать ему правдоподобности, накрутим один из кончиков каждого стебля на карандаш или ручку. Будущие ростки получаются очень славными! Приклеиваем.
Второй этап: готовим горошины.
Из зеленого пластилина скатываем горошины. Горошинки лягут в стручки, которые мы сделаем с вами на следующем этапе.
Третий этап: готовим стручки гороха.
Из бумаги для творчества зеленого цвета вырезаем наши будущие стручки- полоски прямоугольной формы.
Промазываем клеем края с каждой стороны и склеиваем. Получившийся стручок приклеиваем.
И укладываем горошинки из пластилина в стручок.
Рефлексия.
- Ребята, каким видом деятельности мы сегодня занимались на уроке? (делали Аппликацию).
- Что мы делали? (Горох).
- Какие принадлежности вам понадобились? (Ножницы, клей, бумага).
- Какие проблемы у вас возникли при работе?
- Что нового узнали? Чему научились?
- Понравился ли вам урок?