Елена Цыганцева
Планирование на январь «Деревенский двор. Домашние птицы и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя: 3 неделя. Понедельник 15 января 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1
Выполнение поручений в центре природы: работа с календарем погоды.
Круг приветствия. Инд. работа с Ярославом, Евой З. – предложить для рассматривания альбом «Народные игрушки». Ситуативный разговор с детьми «Гигиена -лучший друг».
Цель. развитие кгн Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
конструирование. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Публикация «Планирование на январь „Деревенский двор, Домашние птицы и их детёныши“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
ЗАНЯТИЯ 9.00-9.20 – Ознакомление с окружающим миром Тема: «Беседа с детьми о домашних птицах и их детёнышах» Цель: закрепление знаний детей, расширение кругозора и словарного запаса.
10.20-10.40 – Рисование (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом.
П. и. : «Два Мороза».
Труд на участке. Инд. Работа с Полиной В., Мией - закрепление знаний о зиме. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ОБЕД Чтение художественной литературы.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. Работа со Макаром, Александрой – по развитию мелкой моторики. Используя игры с липучками. Ситуативный разговор «Помощь другу». Цель. Обучение оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная изо. деятельность детей (рисование восковыми мелками). Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 15.50-16.10 Музыка (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Знакомство с новой подвижной игрой «Зайцы и волк».
Труд на участке. Инд. работа с девочками – закрепление умения прыгать с продвижением вперёд. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Беседа – игра «Будь внимателен!». Цель: формирование основ ПДД. Инд. работа с Севой, Софией С. – упражнять в умении складывать целое из частей используя пазлы. Ситуативный разговор с детьми «Убираю игрушки сам».
Цель. оказание посильной помощи. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Неделя: 3 неделя. Вторник 16 января 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1
Д. и. : «Чья голова?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления.
Круг приветствия. Инд. работа с Дариной, Евой М. – упражнять в рисовании домашних птиц по трафаретам. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в д/ саду».
Цель. Закрепление правил этикета. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 9.00-9.20 – ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. Цель: закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). (В. П. Новикова стр. 33)
9.45-10.05 – Хореография (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за сорокой.
П. и. : «Зайцы и волк».
Труд на участке. Инд. работа Макаром, Мишель - прыжки через препятствие. Продолжать учить детей одеваться в определённой последовательности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ОБЕД Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Ульяной, Федей – рассматривание картинок с изображением домашних птиц - закрепление особенностей строения. Ситуативный разговор с детьми «Вежливое слово». Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 15.30-15.50 – Физическая культура (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдения в природе.
Игры- эстафеты Уборка участка от снега. Инд. работа с Василиной,
Егором – чистоговорки на звук «З-ЗЬ» Продолжать совершенствовать умения детей в одевании и раздевании. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Предложить детям альбомы с открытками по «Временам года» для рассматривания. Цель: расширение знаний детей о красоте русской природы. Индивидуальная работа с Ярославом, Сашей Г. – закрепление знаний о геометрических телах. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушке свое место» Разные виды деятельность по интересам детей. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Неделя: 3 неделя. Среда 17 января 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1 Прослушивание аудио-сказок. Цель: воспитание умения слушать, сопереживать героям, развитие слухового внимания, памяти.
Круг приветствия. Индивидуальная работа с Ульяной, Дариной - развитие мелкой моторики. Д / игра: «Сложи узор» (из пуговиц). Ситуативный разговор с детьми «Для чего нам мыло». Цель: Закрепление культурно-гигиенических навыков, умывания. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
дидактические игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 9.00-9.20 - Музыка (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами.
П. и. : «Два Мороза».
Труд на участке. Индивидуальная работа с Алисой, КСофией С. Евой М. - перешагивание, через препятствия. Закрепление умения в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ОБЕД Чтение художественной литературы
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Федей, Яромиром - развитие мелкой моторики рук в рисовании по клеточкам.
Игровая ситуация «Поможем товарищу». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
художественная деятельность. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ПРОГУЛКА Наблюдения в природе.
Разучивание русской народной игры «Попади снежком в цель».
Труд на участке. Предложить Севе, Василине повторить дых. упр. «Регулировщик». Продолжать совершенствовать умения детей в одевании и раздевании. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Художест. творчество - «Волшебные пуговки». Цель: развитие фантазии. Инд. работа с Александром, Амелией - закрепление знаний о частях суток.
Ситуативный разговор с детьми «Любимая игрушка». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для индивидуальной работы.
Неделя: 3 неделя. Четверг 18 января 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1
Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой», «Насос».
Цель: развитие дыхания.
Круг приветствия. Беседа с Севой, Макаром о жизни домашних птиц. Цель: пополнять знания детей, развивать память, мышление, речь. Ситуативный разговор: «Помогаю маме сам». Цель: закрепить знания детей об оказании помощи взрослым. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 9.00-9.20 Развитие речи/ Художественная литература Тема: ЗКР: звук «ж». Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. (Гербова, стр. 49, №2)
9.50-10.10- Бассейн 1гр. (по плану специалиста) 10.20-10.40 – Бассейн 2 гр. (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Целевая прогулка –
«К зимнему дереву».
П. и. : «Мы весёлые ребята».
Труд на участке. Закрепить с Василиной, Софией Б. прыжки на двух ногах в длину с места. Продолжать совершенствовать умения детей в складывании одежды. Игры детей на участке детского сада. Вынести выносной материал.
ОБЕД Сервировка столов к обеду с дежурными.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Закрепить с Яромиром, Дариной произношении звуков
(ж, ш-с, используя картинки. Во время умывания следить за аккуратностью детей. Цель: привитие кгн. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: художественная деятельность. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ПРОГУЛКА Наблюдения в природе.
Знакомство с подвижной игрой народов КОМИ «Охота на оленей»
Труд на участке. Во время прогулки предложить игровое упражнение «Попади в цель» Феде, Ярослову. Решение проблемной ситуации: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Цель: уточнение знаний о взаимоотношениях. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра
- «Поликлиника». Цель: беседа о работе «Поликлиники», о её сотрудниках. Предложить для рассматривания альбом: «Домашние птицы». Цель: пополнение знаний. Ситуативный разговор с детьми «Помогаем дежурным». Разные виды деятельности по интересам детей. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Неделя: 3 неделя. Пятница 19 января 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1 Настольно-печатные игры по желанию детей.
Чистоговорки на звук с-сь
Круг приветствия. Инд. работа с Федей, Софией Б. - на развитие внимания:
д / и «Назови одним словом». Ситуативный разговор с детьми «Снег холодный и белый»
Цель. Пополнение знаний о снеге. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 9.30-9.45 - Хореография (по плану специалиста) 10.30-10.50 – Лепка/Аппликация (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за растительным миром
П. и. : «Охота на оленей». Труд на участке. Инд. Работа с Ярославом, Амелией - словесная игра «Повторяй за мной» Закрепление умения в правильной последовательности одеваться на прогулку. Самостоятельная художественная деятельность на участке. Вынести выносной материал.
ОБЕД Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. Работа с Александр, Ева З. – развитие мелкой моторики с помощью игры «Мозаика». Ситуативный разговор с детьми «Мы играем дружно» с целью вежливого общения во время игры. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 15.50-16.10 – Физическая культура (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдения в природе.
Спортивные игры
Труд на участке. Закрепление умения прыгать в высоту с места с Аминой, Ильёй. Совершенствовать умения детей в одевании. Самостоятельная художественная деятельность на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Театрализованная деятельность: игра-пантомима «Медвежата» (продолжение). Инд. работа с Софией С., Яромиром- развитие мелкой моторики рук при помощью разукрашек и карандашей. Ситуативный разговор с детьми «Мы поможем». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь. Разные виды деятельность по интересам детей. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.