Эльвира Мухтасова
Конспект ООД «Расцвели красивые цветы» по мотивам сказки «Цветик-Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема ООД: «Расцвели красивые цветы»
Подготовила воспитатель: Мухтасова Эльвира Тамаловна
Целевые ориентиры: Помощь детям в расположении изображении на всём листе, закрепление и обогащении представлений детей о цветах и оттенках, развития желания использовать разнообразие цветов
Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.
Программные задачи:
Публикация «Конспект ООД „Расцвели красивые цветы“ по мотивам сказки „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Образовательные: формировать умение у детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом Развивающие: Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте.
Воспитательные: Расширять представления о красоте, образные представления
Материалы. Бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением красивых цветов.
Используемая литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.
В. Катаев «Цветик-Семицветик»
Организационная образовательная деятельность:
Воспитатель: Приглашает детей в группу предлагай им закрыть глаза и произнести волшебные слова из сказки «Цветик-Семицветик» помогает детям вспомнить и погрузиться в волшебный мир и представить, что у них в руках есть свои «Цветики-Семицветики»
(Дети вместе с воспитателем произносят слова).
«Лети, лети лепесток через запад на восток, облети вокруг земли быть по-моему вели!» (открывают глаза)
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад пришла девочка Женя она потеряла свой «Цветик-Семицветик» и очень расстроилась поэтому поводу ведь она хотела помочь больному мальчику. Давайте поможем Жене, нарисуем для неё много Цветиков-Семицветиков, и подарим их ей.
Дети: Давайте!
Воспитатель: Но для начала нам надо немного размяться.
Физминутка: (проводится физминутка «Цветок»)
Наши красные цветочки
Открывают лепесточки (поднимая плавно развести сомкнутые руки)
Ветерок чуть дышит (дует)
Лепестки колышет (плавно помахивая руками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки (сводим руки над головой)
Головой качают (качают руки)
Тихо засыпают (опускаются на корточки и закрываются руками)
Воспитатель: Показывает картинки с изображением цветов, обратить внимание на то, что цветы разные : лепестки у них разной формы и цветов. Показывает и уточняет (спрашивая детей, как можно нарисовать разные лепестки. Показывает способы и приёмы рисования.
Рефлексия:
В конце занятия все работы выставить на доске, подбирая хорошо сочетающиеся по цвету. Составить панно для украшения группы к 8 Марта. Полюбоваться красивой композицией.