Наталья Пчелинцева
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое
поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не
столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять
умственное напряжение.
Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной
активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в
самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на
Публикация «Лэпбук „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Культура поведения для детей
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» август 2021
сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка,
целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных
задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде
деятельности.
Содержание и методы обучения дошкольников должны быть направлены на
развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения
сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать по
определенному признаку, получать удовлетворения от найденного решения. Когда
ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому
приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.
В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных
форм взаимодействия с воспитанниками.
Одной из нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками является лэпбук. "Лэпбук" –это современная форма организации образовательной деятельности с
детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития
самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового,
повторение и закрепление изученного, систематизация знаний в занимательной игровой форме. А так же это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и
самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной
образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может
быть использован при реализации любой из образовательных областей,
обеспечивая их интеграцию.
Мой лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе
индивидуальных особенностей каждого ребенка. Его использование обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка.