Людмила Хилкова
«Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка»
Задачи:
• Учить детей внимательно слушать сказку до конца;
• Совершенствовать умение отвечать на вопросы по сказке;
• Развивать аккуратность при раскрашивании;
• Прививать любовь к чтения художественной литературы.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель вносит объёмную подделку «Зима»
- Ребята, что вы видите. Какое время года? Почему вы так решили? (ответы детей)
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Конспекты занятий
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Чтение, детская литература
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Чтение. Конспекты
- «Снегурочка». Русская народная сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Основная часть.
Чтение сказки.
Посмотрите какую книгу я вам сегодня принесла. Сегодня мы будем читать сказку «Снегурочка» садитесь поудобнее. Педагог выразительно читает произведение и демонстрирует иллюстрации. Беседа об услышанном: педагог дает детям возможность высказать свои впечатления. Просит охарактеризовать Снегурочку. Совместное рассказывание сказки по наводящим вопросам с опорой на иллюстрации.
- Кто слепил Снегурочку?
- Что любила делать Снегурочка?
- С кем Снегурочка пошла в лес?
- Во что превратилась Снегурочка?
- Что кричали подружки, когда пропала Снегурочка?
Педагог предлагает рассмотреть разных Снегурочек.
Физкультурная пауза:
дети по ходу сопровождают действиями.
Мы ладошки выставляем,
Ловить снежинки начинаем!
Раз, поймали, два, поймали! Не устали? Не устали!
Раз, поймали, два, поймали! И конечно, не устали!
А снежинок много-много! И растут везде сугробы.
Снег в ладошки наберём И лепить сейчас начнём!
Лепим, лепим, лепим ком И бросаем вверх потом!
Поиграли без заботы, А теперь спешим к работе!
Продуктивная деятельность.
Предлагает выбрать понравившуюся и раскрасить её.
Во время работы педагог следить за правильной осанкой детей и побуждает их раскрашивать аккуратно.
Подведение итогов:
Посмотрите какие разные Снегурочки у нас получились.
Все они добрые и весёлые. Расскажите сказку «Снегурочка» дома своим родителям.