Папки-передвижки

Музыкально-ритмические упражнения для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Черноносова
Музыкально-ритмические упражнения для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-ритмические упражнения для малышей

Сапожки

А сейчас на ножки

Наденем мы сапожки

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки

Вот так хорошо

Пойдем в сапожках

По мокрым дорожкам

Руки к солнцу поднимаю

И вдыхаю, и вдыхаю.

Ну, а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Это очень хорошо.

Что сегодня дождик шел!

(Поднимаем ручки через стороны вверх, делая вдох через нос.

Через стороны опускают руки и тихо произносят на выдохе: «Ф – Ф - Ф»)

По дорожке

Маму за руку берем и в далекий путь пойдем.

Публикация «Музыкально-ритмические упражнения для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Большие ноги шли по дороге.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

Раз-два.

Устали наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом,

В нем мы живем.

Наши ручки.

А мы ручками помашем

А мы ручками попляшем

А мы ручками похлопаем

А мы ручками потопаем,

А мы ручки наши спрячем!

Где же, где наши ручки? Вот они

Машем кистями

Крутим кистями «фонарики»

Хлопаем в ладоши

Хлопаем ладошками по коленям

Прячем за спину

Показываем ладошки.

Котятки.

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Зарядка.

Каждый раз по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Все делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Руки опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Поезд.

Деток поезд к нам везет

В лес и на полянку,

Будут дети там гулять,

Повстречают зайку.

«Так-так-так, так-так-так!»

Все колесики стучат.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»

Белку встретим и лису.

Едет, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей.

Паровоз идет потише –

Значит остановка ближе.

Ду-ду-ду!. Стоп!

Листики.

Пошли детки гулять

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Сколько листиков собрали?

Пять!

С листьями осенними будем мы играть

С листьями осенними будем танцевать!

Мишки.

Мишку по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку

Вот так, вот так.

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали

Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так

Лапки кверху поднимали

Идем вперевалочку.

Ставим одну руку на бочок – это «корзинка». Собираем ягоды и складываем в «корзинку»

Гладим себя по животику.

Выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх.

В конце – кланяемся.

Ножки.

Застучали ножки

По ровненькой дорожке

Застучали много раз,

Будет весело у нас!

Кулачком сильнее бей,

Только ручки не жалей.

Постучим мы каблучком

И покружимся волчком!

А теперь мы побежим –

Прогуляться мы хотим.

Побежали веселей

И потопали дружней!

Мы поднимем ручки вверх

И попляшем лучше всех!

Ах, какой веселый пляс.

Очень весело у нас.

Ладошки.

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Котятки.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Ножки и ладошки.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладошки - ладошечки,

Веселые хлопошечки.

Сели-встали, сели-встали,

Ножками потопали,

Каблучками постучали,

А потом похлопали.

Ручки-ручки танцевали,

Детки покружились (2 раза)

Дружно поклонились.

Зимние согревалочки.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать,

Мы похлопаем, мы похлопаем

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей,

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

***

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Топ-топ, топ-топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели,

Да, да, да-да-да!

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились:

Ля – ля, ля-ля-ля!

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3) "Музыкальный ритм". Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Применение музыкально-дидактических.

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Первые ритмы» .

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1)Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Музыкально-ритмическая композиция «Яблочко» для детей младшего дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая композиция «Яблочко» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – развитие чувства ритма, выразительности и координации движений, артистичности. Композицию можно включать в программы праздничных.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия «Тихие.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по звуковысотному восприятию Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Страшные звуки и добрые» (Низкие-высокие) для детей младшего дошкольного возраста от 3 до.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмические упражнения для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 октября 2020 в 22:30
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-ритмические упражнения для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черноносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД