Татьяна Безменова
«А у нас растут ирисы». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
С приходом весны появляется прекрасная возможность наблюдать за цветами на улице. У каждого цветка есть своё время. Ранней весной мы наблюдаем с детьми за первоцетами, первыми появляются подснежники, одуванчики, тюльпаны. Огромное количество цветов, меняя друг друга, растет на клумбах нашего детского сада. Клумбы с ирисами притягивают взгляд и детей и взрослых своими яркими, словно бархатными, сказочными цветами.
Темочки:
Мы с ребятами провели наблюдение за тем, как растут ирисы на клумбе, рассмотрели внимательно их строение, отметили форму и цвет листьев, самого цветка. Насладились красотой ириса, его ароматом. И конечно закрепили свои впечатления от наблюдения, сделав коллективную работу «А у нас растут ирисы».
Цель.
Изготовление картины «А у нас растут ирисы».
Задачи.
-Закрепить впечатления от наблюдения за ирисами;
-Учить детей восхищаться цветами, красотой природы;
-Продолжать совершенствовать навыки работы с красками, клеем.
Форма работы.
Коллективная.
Назначение.
Мастер-класс предназначен для педагогов, детей. Работа служит для украшения интерьера группы.
Материал.
Ватман, гофрированная бумага жёлтого, синего, сиреневого, зелёного цвета; гуашь белого и зелёного цвета, ножницы, клей-карандаш.
Описание работы.
Белый лист ватмана дети совместно с педагогом красят в зелёный цвет. Из гофрированной бумаги синего и сиреневого цвета педагог вырезает лепестки цветка. Дети с помощью кусочков поролона наносят на лепестки белую гуашь. Когда краска подсохнет, педагог слегка вытягивает лепестки и формирует из них цветок ириса. Готовые цветы дети вместе с педагогом приклеивают на ватман. Далее педагог вырезает из зелёной бумаги листья. В течение всей работы педагог уточняет у детей цвет и форму листьев, цвет ирисов. В завершении работы педагог нарезает из белой бумаги прямоугольники и оформляет «клумбу».