МААМ-картинки

"Дом, где живёт СЧАСТЬЕ"

"Дом, где живёт СЧАСТЬЕ"

"Дом, где живёт СЧАСТЬЕ"

Надежда Кокшарова

Автор работы:
Коллективная работа

Возраст автора:
Дети подготовительной к школе группы

Описание работы:
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Наступила долгожданная весна. Мы с ребятами решили изобразить наше весеннее настроение вот таким оригинальным цветным домиком, где тепло, весело, уютно, где живёт счастье! Дым из трубы - это множество разноцветных весенних шариков, которые вылетают из трубы домика и дарят всем людям радость и позитивное настроение.

Опубликовано: 2018-03-27 22:06:48
Конкурс «Весеннее настроение»


Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»


Весенние цветы Первоцветы Таганая Весенние цветы "Весна в лесу". "Весна идет - весне дорогу!"
Публикации по теме:

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать и называть жилища животных...

Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста «Пчёлка». Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Задачи:...

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный...

Публикация «Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»»

Подробнее... Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей...

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических фигур. - Формировать...

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы .» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах. Задачи: -формировать...

Статья «Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»»

Далее...Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного возраста с различными...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних...

Конспект занятия по ознакомлению детей с домашними животными «Кто живет в деревне?» ...

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД