Инна Масленникова
Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста «Пчёлка».
Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Задачи:
Музыкальное воспитание:
- формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки, которая сопровождает игру;
- вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приёмов (жестом, мимикой, подпеванием, движениями);
Развитие речи :
Публикация «Конспект развлечения „Кто в домике живет?“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
- предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию;
- продолжать расширять и обогащать словарный запас прилагательными, обозначающими цвет предмета;
Развитие движений :
- создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности;
Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: приглашение, красивый, уютный, дом, хозяйка, мягкая, пушистая, гладкая, бантики, твердые, колючие, шишки, корзина, цыплята, гостеприимство.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций «Курочка с цыплятами», «кошка», «медведь», прослушивание песни «Киска к деткам подошла».
Материал: домик, игрушки - курочка, кошка, медвежонок, музыкальный репертуар, корзина с шишками, «бантики», коробки, маски цыплят.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло приглашение, от Курочки, она приглашает нас к себе в гости. Пойдём в гости? (ответы детей)
Мы весёлым ясным днем,
В гости к Курочке идем!
По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)
Громко топать начинаем-топ-топ-топ. (топаем)
По дорожке мы идем и совсем не устаем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый, уютный домик. Давайте постучим в дверь и узнаем, кто же в нём живет? (стучат в дверь)
Курочка: Здравствуйте, ребята, я хозяйка в этом доме.
Тили-бом, тили-бом!
Пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто живет со мной, вам интересно?
Воспитатель: Ребятки вам интересно, кто в домике живет? (ответы детей)
Курочка:Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу) (воспитатель достает из домика игрушечную кошку).
Курочка: Это кто, детки? Кто там мяукает? (ответы детей)
Курочка: Правильно! Это киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит (дети здороваются).
Воспитатель: Какая ты, Мурка красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая, погладьте её (дети гладят кошку). Давайте кошечке песенку споем и накормим ее. Песня «Киска к деткам подошла».
Курочка: Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. Посмотрите, какая у меня коробочка, давайте посмотрим что же там (открывает коробочку, достает «бантики»).
Воспитатель: Ребята, давайте соберём красные «бантики» в красную коробку, а желтые «бантики» в желтую коробку. Д/и «Какой».
Курочка:Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук-тук! (воспитатель стучит в дверь домика, достает из него игрушечного медведя и корзину с шишками).
Курочка: Детки, кто это? (ответы детей) Правильно, Мишка. Давайте с Мишкой поздороваемся (дети здороваются). Посмотрите, ребята, какая у Мишки шерстка мягкая, гладкая, погладьте его.
Курочка: Мишка в лесу собрал много шишек, целую корзину набрал, посмотрите, какие они твердые, колючие. Ой, шишки рассыпались, давайте ребята поможем Мишке их собрать. Берите шишки и кладите их в корзинку.
Игра «Собери шишки».
Курочка: Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и Мишке помогли шишки собрать. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три, превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»). Игра «Вышла Курочка гулять».
Курочка: Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три, превращаю цыпляток в ребяток.
Воспитатель: Спасибо, тебе Курочка, за гостеприимство, но нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, давайте попрощаемся с Курочкой, кошкой Муркой, Мишкой.
Итог: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кто ещё живёт с Курочкой? Что вы делали с кошкой Муркой, с Мишкой, Курочкой? Вы хотите ёще сходить к ним в гости?