Приложение МААМ

Эльвира Бабикова. Блог

Автор блога: Эльвира Бабикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц]
Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц» в обратных слогах: ац-оц-уц-ыц яц-ёц-юц-иц 3. Игра «Запомни, повтори»: ац-яц уц-юц оц-ёц ыц-иц 4. Автоматизация звука «ц» в...

«Звук [ч]». Организация коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей подготовительной логопедической группы
Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор конспекта КРОД: Сусликова Лариса Станиславовна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ «Лямбирский детский сад №3...

Конспект индивидуального занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [ч] в слогах, словах»
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи. Формирование правильного произношения звука [Ч]
Тема : "Формирование правильного произношения звука [Ч]". Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова»
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация [ч]-[т’] (закрепление пройденного)»
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ц]-[С]»
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;...

«Фонема [Ц], развитие семантического поля «цветок»
ТЕМА: «Звук Ц, буква Ц» ЦЕЛИ: 1. Образовательная: Знакомство со звуком Ц, буквой Ц. 2. Коррекционная: Развитие семантического поля слова «ЦВЕТОК». 3. Воспитательная: Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Таблица...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [C], [З], [Ц]» (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»
Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: -...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД