Дарья Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: научить выделять в речи звук [ф]; закрепить умение определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам: какой? какая? Накапливать... |
Цель: Задачи Образовательные: - упражнять в правильном произношении звуков «С - С’»; - продолжать формировать акустико - артикуляционную дифференциацию звуков «С – С’» в словах, слогах; - учить дифференцировать понятия «звук», «буква»; - активизировать... |
Международный образовательный портал «МААМ» давно и успешно предоставляет всем пользователям бесплатную услугу « Создание сайта ». Многие педагоги из России, стран ближнего... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ребенок это такое милое и крохотное создание, которого можно обучить всему даже когда он еще совсем мал. в полтора года можно выучить весь алфавит. Поверьте это легко: называете букву и он показывает на плакате с алфавитом. Как обучить ребенка буквам? Элементарно и... |
Цель: обучать детей анализу фонематически сходных звуков. Задачи: 1. Речевое развитие: • формировать навыки фонематического анализа и синтеза; • развивать артикуляционную моторику; • уточнять, активизировать и расширять словарь детей по теме «Транспорт»; 2.... |
ТЕМА : ЗВУК И БУКВА «К» Цель : Знакомство со звуком и буквой «К» Задачи : 1. Образовательная : Закрепить характеристику звука «к» по артикуляционным и акустическим признакам. 2. Коррекционная : - образование существительных с помощью суффикса «ик» -... |
Ход занятия. 1. Наше занятия как всегда начнем с артикуляционной гимнастикой. Я начинаю, а вы продолжаете. Где-то собаки рычали: Ррр! В стойле коровы мычали: Ммм! В комнате мухи жужжали: Жжж! Мимо машины бежали: Ррр! Листья в лесу шумели: Ссс! Змеи в лесу... |
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Б-Бь, буква Б». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и... |
Тема: «Путешествие в сказку» Программные задачи: 1. Учить называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, учить умению составлять предложение по схемам. 2. Продолжать учить различать гласные, согласные твердые и мягкие звуки. 3. развивать фонематический... |
Тема: «Осенний букет» Цель: 1. Закрепить умения у детей различать звуки [в] и [В']; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; продолжить учить выделять звук в начале, середине, конце слова; продолжить учить читать слоги с изученными буквами, учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (23) |
Уважаемые коллеги, мне очень интересен Ваш взгляд на тему "Целесообразно ли использовать ИКТ в работе с детьми"? (0) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03