Получи документы

Наталья Петровичева. Блог

Автор блога: Наталья Ионова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект НОД для детей с нарушением речи на тему «Знакомство со звуком [Л]»
Тема « Знакомство со звуком «Л» Цель: познакомить детей со звуком «Л» и его характеристикой. Программные задачи: Образовательные: - познакомить со звуком...

Логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Морское путешествие» в старшей группе
Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребёнка не...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Малыш и Карлсон» (дифференциация звуков [р]-[л])
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

«Научи белочку». Конспект коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы (ОНР). Автоматизация звука [л]
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать...

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [Л] и буква Л (этап автоматизации)»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1....

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] во фразовой речи (подготовительная компенсирующая группа)
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать...

Конспект занятия по лексической теме «Осень» в старшей группе «Путешествие в желтую страну. Звук и буква Л»
Цели занятия: Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, выделение согласного звука л ( начале, середине, конце, развитие мелкой моторики, формирование лексико – грамматических категорий ( согласование существительных с прилагательными в роде,...

Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л]
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь...

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Постановка звука [л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия: постановка звука [л] Конспект индивидуального занятия постановка звука [л] Цели: Коррекционно-образовательные: - учить образованию форм родительного падежа существительных; - закрепление кинестетического образа звука...

«Автоматизация звука [Л] в слогах, словах». Конспект занятия в детьми старшего дошкольного возраста
Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах». Цели: 1. Закрепить навык произношения звука [Л] в слогах; 2. Закрепить навык произношения звука [Л] в словах; 3. Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику; 4. Развивать слоговой анализ и синтез; 5....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД