![]() | Наталья Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
![]() |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
«Путешествие в страну Ротофундию» Цель : ● Автоматизировать звук [Р] в словах и предложениях. ● Развивать речевое дыхание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную речь. ● Обучать звуковому анализу и синтезу.... |
![]() |
ЦЕЛЬ: Закрепить навыки различения и правильного произношения звука «Э»; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»; - изолированное произношение; - произношение звука «С» в словах; - подбор слов-антонимов; - определение места звука в слове; -... |
Цель: Обобщение знаний о звуке и букве У. Развивать умение выделять гласный звук У из ряда других звуков, из слов. ; подбор слов на заданный звук. Продолжать знакомить со схемой слов. Совершенствовать умение в составлении предложений, в подсчете слов, деление слов на... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Межполушарный тренажер на основе таблиц Шульте»
1 марта 2025 в 10:58
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55
Рисование солью и акварельными красками
1 марта 2025 в 10:42
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32