Цель: дать понятие о том, как устроена улица, тротуары, дороги; как передвигаются пешеходы, транспорт; познакомить со светофором и «зеброй» 1. наблюдения: пешеходная дорожка – транспорт: формирование знания о правилах поведения на улице и навыки ориентировки в пространстве. 2. прогулка с детьми...
1. Рассматривание картинок бытовых предметов ( что можно брать, я что нельзя) 2. Ситуативная беседа: «В какие игры играют с вами родители ( брат, сестра) дома? », «В какие игры ты играешь с папой, мамой, бабой, дедом? » 3. Беседа о вещах помощниках в доме ( сковорода, чайник) и безопасного...
Тема «Защити себя сам» ( эмоции) ( К. Белая, стр. 28) 1. Дидактическая игра: «Я и зеркало». Цель: дать детям начальные знания о некоторых базовых эмоциях ( радость, грусть, злость) ; учить выражать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств ( мимика, жесты) ; помочь детям...