Людмила Комарова
Планирование по теме «Защити себя сам» (эмоции)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Защити себя сам» (эмоции)
(К. Белая, стр. 28)
1. Дидактическая игра:
«Я и зеркало».
Цель: дать детям начальные знания о некоторых базовых эмоциях (радость, грусть, злость); учить выражать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств (мимика, жесты); помочь детям освободиться от негативных эмоций.
(И. Пазухина, 34-36).
2. Игра – упражнение «Волшебный мешочек».
Цель: помочь детям освободиться от негативных эмоций.
(И. Пазухина, 36).
Публикация «Планирование по теме „Защити себя сам“ (эмоции)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
3. Мимическое упражнение: «Мои эмоции».
Цель: учить выражать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств (мимика, жесты).(116, 117).
4. Экскурсии по экологической тропе детского сада: «Учимся радоваться природе и солнышку».
Беседа о том, что солнышко всё вокруг согревает своими лучами.
Цель: развивать у детей интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость на эстетические свойства и явления неживой природы, помочь ребёнку в накоплении личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним. (25).
5. Рисование на тему: «Весёлое солнышко».
(И. Пазухина, 36).