Людмила Комарова
Планирование по теме «Опасные ситуации дома» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассматривание картинок бытовых предметов (что можно брать, я что нельзя)
2. Ситуативная беседа : «В какие игры играют с вами родители (брат, сестра) дома?», «В какие игры ты играешь с папой, мамой, бабой, дедом?»
3. Беседа о вещах помощниках в доме (сковорода, чайник) и безопасного обращения с ними.
(Н. Гладышева, 139).
4. Ситуативная беседа : -как надо кушать блины: медленно или быстро? Почему?
Публикация «Планирование по теме „Опасные ситуации дома“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-нужно ли тщательно пережёвывать пищу? Почему?
-почему нельзя разговаривать во время еды?
(Н. Гладышева, 253).
5. Разучивание правил гигиены и безопасности (267).
Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды, о способах безопасного использования посуды (301).
6. Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»
Цель: закрепить элементарные навыки поведения за столом.
(Н. Гладышева, 333).
7. Дыхательное упражнение: «Лёгкий ветерок»
Цель: закрепить элементарные правила безопасности при приёме пищи; нельзя есть горячую еду, надо сначала остудить, слегка подув на неё.
(Н. Гладышева, 339).
8. Проблемная ситуация : «Горячие пирожки».
(Д. Колдина «Про нас с тобой», №7, стр. 5).
9. Проблемная ситуация : «Кулинары»
(В. Гербова «Если всё не так?», №8, стр. 7).
10. Сюжетно-ролевая игра: «Печём пирожки»
Цель: учить выполнять соответствующие игровые действия. Находить предметы необходимые для игры.
(Н. Гладышева, 255).
11. Ритмическое упражнение: «Мы тесто месим» (сухой бассейн)
(Н. Гладышева, 179).