Людмила Комарова
Планирование «Правила безопасного поведения на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать понятие о том, как устроена улица, тротуары, дороги; как передвигаются пешеходы, транспорт; познакомить со светофором и «зеброй»
1. наблюдения: пешеходная дорожка – транспорт: формирование знания о правилах поведения на улице и навыки ориентировки в пространстве.
2. прогулка с детьми вокруг д/с, закрепляющая знания о том, что они – пешеходы и должны строго соблюдать ПДД, двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару)
(Н. Гладышева,134)
3. Чтение стихотворения: «Я сегодня пешеход»
Публикация «Планирование „Правила безопасного поведения на улице“» размещена в разделах
4. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»
Цель: развитие внимания, умения быстро бегать, учить соблюдать правила безопасности.
(Н. Гладышева,81)
5. Наблюдение: «Крепко держит руль шофёр»
Цель: знакомство с работой шофёра
(Н. Гладышева,325)
6. Разыгрывание стихотворения «Сидим с шофёром рядом»
(Н. Гладышева,323)
7. Беседа: «Что такое светофор?» Проигрывание ситуации: «Если б не было светофора?»
Цель: дать детям понятие о светофоре, сигналах светофора и его назначении.
(Н. Гладышева,322)
8. Наблюдение за работой игрушечного светофора. Игра «Светофор»(323)
9. Игровое упражнение: «Научим мишку водить машину». Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта
(Н. Гладышева,322)