Людмила Комарова
Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности на природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Правила поведения на природе»
(К. Белая, стр. 47)
1. Беседа: «Что для чего нужно?» Знакомство с правилами поведения на прогулке, в лесу, парке, на лугу.
2. Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Летом на даче», «В лесу», и обсуждение правил поведения в природе.
(К. Белая, стр. 48)
3. Проблемная беседа по вопросам:
-кого бы вы хотели/не хотели встретить в лесу? Почему?
(Н. Гладышева, 359).
4. Развлечение: «Путешествие в летний лес».
Публикация «Консультация „Основы безопасности жизнедеятельности на природе“» размещена в разделах
- Безопасность на природе, в лесу
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни, показать, что лес – з-это многоэтажный дом, в котором на этажах живут растения и животные нужные друг другу; прививать любовь и бережное отношение к природе.
(Н. Гладышева, 359).
5. Подвижная игра: «Змейка».
Цель: учить ходить, держа друг друга за руки перешагивать через препятствия. (359).
6. Чтение стихотворения
Р. Рождественского: «Береги природу». (361).
7. Наблюдение: Альпинарий: цветы.
Чтение стихотворения «Я цветок сорвать хотела». Беседа о том, почему нельзя срывать цветы и какую пользу они приносят. (354)
8. Беседа о бережном отношении к насекомым. (343).
Пальчиковая гимнастика: «Жучок» (355).
Физическое упражнение: «Не наступи на цветок/жучка».
Цель: ходьба по ограниченной поверхности. (359).
*) К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности жизнедеятельности» Москва, 2014
*)Н. Н. Гладышева «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование» Волгоград, 2014