МААМ-картинки

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Показаны публикации 31-40 из 1780.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий


Использование рисунков из фигурных штампов в работе над автоматизацией звука [Ш] в словах, фразах и предложениях

Использование рисунков из фигурных штампов в работе над автоматизацией звука [Ш] в словах, фразах и предложениях
Как говорится - логопеду все пригодится. Пригодятся в работе с "трудными звуками" и фигурные штампы. Фигурные штампы - это фигурные печати с изображением силуэтов животных, предметов и явлений. Для работы над автоматизацией звука Ш в словах и фразах были выбраны тематические...

Дидактическая игра на липучках для автоматизации звуков [Р], [Р’] и [Ш] в скороговорках

Дидактическая игра на липучках для автоматизации звуков [Р], [Р’] и [Ш] в скороговорках
Данная игра представляет собой силуэт старшего братца кролика Гришки, на котором расположены силуэты его младших братьев. Братья могут заполнять только определенный участок старшего брата, так как окрас их тела является частью окраса старшего кролика Гришки. Скороговорка...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Насекомые. Дифференциация звуков [ш]-[ж]. Правило написания слогов жи-ши»

Публикация «Конспект занятия «Насекомые. Дифференциация звуков [ш]-[ж]. Правило...» Логопедическая тема: Дифференциация ж-ш Лексическая тема: Насекомые. Грамматическая тема: Правило написания слогов жи-ши. Цель: дифференцировать звуки ж-ш. Задачи: 1. Коррекционные: -выделять звуки [ж], [ш] из слов; -сравнивать звуки [ж], [ш] по артикуляции и основным...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в логопедическом пункте «Дифференциация звуков [З ] — [Ж]»

Конспект занятия в логопедическом пункте «Дифференциация звуков [З ] — [Ж]»
Конспект занятия в логопедическом пункте Тема: Дифференциация звуков [З ] [Ж] Цели: Коррекционно-образовательные: уточнять и сравнивать артикуляцию звуков, учить дифференцировать буквы [З ] [Ж], давать их сравнительную характеристику, формировать умение различать на письме [З ]...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [Ж] в предложениях Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [Ж]; • закреплять правильное произношение звука [Ж] в предложениях; • обогащать словарный запас; 2....

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? (Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать учиться правильно...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]»

Статья «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление правильного...

Конспект ОД по звуковой культуре речи Учимся правильно произносить звук [Ж] в средней группе Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы. Цель: - Закреплять правильное произношение детьми шипящих звуков «ж» в словах. - Учить...

Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки»

Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки»
Автор комплекта: Матвеева Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Центр творчества детей и юношества» города Сегежи, Республика Карелия. Цель: автоматизации звука Ш во фразах и предложениях Словарик : мишка, мышка, мартышка, лягушка, кошка, лошадка, петушок. Предметы : шарф,...


Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 177


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД