Приложение МААМ

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Показаны публикации 81-90 из 1780.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий


Картотека упражнений по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Звук [Ш] в прямых слогах Произнесение звука Ш в прямых слогах 2 «Договори слово» ка…(ша) клу…(ша) ча…(ша) зам…(ша) кры…(ша) ту…(ша) гру…(ша) лап…(ша) афи…(ша) кваку…(ша) кало…(ша) горбу…(ша) копу…(ша) кассир…(ша) Произнесение звука Ш в прямых слогах 1 Оброазец: ш—а, ш—о, ш—у. Ша—шо—шу ши—ше—ша Шо—шу—ша...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР 6–7 лет «Автоматизация звука [Ш]» Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР (6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания Развитие...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [Ж]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи:...» Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать дружелюбие, любовь к...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...

Конспект НООД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» Конспект ноод во 2 младшей группе по развитию речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «Ш». Ход занятия: 1.Оргинизационный момент: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация...» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические...

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки речи. Звук [Ж]»

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки речи. Звук [Ж]»
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции педагога. Развивающие задачи. Уточнение произношения звука [ж]....

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; - закрепить умение различать предлоги «над» и «под»; - закрепить умение различать звуки на...


Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 177


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД