Показаны публикации 141-150 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [К] — [Х]» Подг.гр ТНР Занятие № 13. Тема: «Звуки К – Х». Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных – договаривание предложений. 4. Упражнения с...
Конспект занятия «Звуки [П] — [Т] — [К]» Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с употреблением...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [х]-[к]»
Публикация «План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы...» План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”. Кайтукова З.С, учитель-логопед, Передрий С.А, воспитатель, Майзенберг А.В, воспитатель. Тема: Дифференциация звуков “х-к”. Цель: Учить детей различать на слух звуки “х-к” в слогах,...
Консультация для родителей «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить звуки [К], [К’],...
Дифференциация звуков [К] — [Г] Звук (К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? (его нельзя петь, т.к. язык создаёт преграду воздуху) - почему глухой? (горло...
Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [К]-[Х]» Конспект занятия в логопедической группе по Звуки [К]- [Х]». ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах ( на слух и в произношении) , анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения. МАТЕРИАЛ: предметные...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Статья «Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К,...» Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма. Коррекционно-воспитательные:...
Конспект занятия по развитию речи «Маленькое путешествие. Звук [к]» Задачи: Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно. Расширять знания об окружающем мире. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового...
Конспект занятия с дошкольниками «Грамоте учиться — всегда пригодится. Звук [Г]. Знакомство с буквой Г» Образовательная область: Речевое развитие раздел «обучение грамоте» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодиться» «Звук [г]. Знакомство с буквой Г» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте Задачи: 1....
Конспект НОД «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква к» Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить звуки [К], [К’],...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.