Показаны публикации 341-350 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе детей с ОНР «Знакомство со звуком [К]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О.В. Цель: формирование фонетико – фонематического восприятия. Задачи: 1....
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая: развивать...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Г]-[К]»
Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Дифференциация...» Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; • совершенствовать звуковой...
Конспект логопедического часа на тему «Автоматизация и дифференциация поставленных звуков [К], [К’]» Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’. Коррекционно-развиваю щие : - Уточнить...
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости? -Сегодня мы с...
Конспект занятия «Звуки [К], [К’], буква К» (подготовительная логопедическая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г.Данкова Липецкой области Звуки К, К’, буква К. /подготовительная логопедическая группа/ Подготовил: учитель-логопед Стрельцова Раиса Николаевна Программное содержание: закрепить...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Автоматизация звуков [К] и [К’] в слогах
Статья «Автоматизация звуков [К] и [К’] в...» I. Здравствуйте, дети! А хотите сегодня попасть в сказку? Тогда мы с вами поиграем с такими звуками как К и Кь и попадем в сказку " Красавица и чудовище" II. Повторяйте за мной: 1. Автоматизация звуков в прямых слогах:КА, КО, КУ, КЫ- КО, КУ, КЫ, КА 2. Автоматизация звуков в...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К (К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство с буквой «К», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами. Задачи: - учить звуковому анализу коротких...
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звук и буква К» Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования, правильной артикуляцией звука [к] и его условным обозначением (синий квадрат. • Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой...
Знакомство с буквой и звуком [Г] Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик Гагик, не гуди, Грохотать ты прекрати. Гусь гогочет: «Га-га-га!» У быка растут рога, Рогом роет землю бык, Так сердиться он...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.