Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь найдем» в старшей группе комбинированной направленности

Рыжкова Татьяна
Сюжетно-ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь найдем» в старшей группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Расширять знания детей о специфике работы «Физкультурно-оздоровительного комплекса», профессий: тренер, продавец, кассир, врач, медсестра, капитан.

Помочь создать игровую обстановку, с учетом темы игры и воображаемой ситуации.

Упражнять в умении называть свою роль, изображать события, расположение играющих.

Упражнять в умении играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия).

Активизировать диалогическую и монологическую речь детей. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре.

Примерные игровые действия:

• Приход в поликлинику;

• Прием у врача;

• Обследование;

• Выписка лекарства;

• Продажа товара;

• Реклама товара;

• Покупка и оплата товара;

• Поездка на корабле;

• Обслуживание пассажиров;

• Организация пикника.

Предметно – игровая среда. Оборудование.

• Корпус корабля;

• Бинокли;

• Трап;

• Рации, телефоны;

• Костюмы профессий (продавец, врач, капитан;

• Использование атрибутов из игр: «Поликлиника», «Магазин», «Путешествие на корабле».

Ход игры:

- Ребята, а вы любите заниматься спортом и делать зарядку? – (Да)

- А где вы ее делаете? – (в детском саду, в спортивном зале).

- Правильно, но еще можно заниматься тренировками и разминкой в Фоке. Это спортивный клуб, там занимаются на тренажерах и выполняют спортивные упражнения под музыку. Я предлагаю вам посетить группу здоровья.

- А вы знаете, кто проводит занятия в группе здоровья? (Спортивный тренер).

Сегодня я буду спортивным тренером, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

(Под музыку воспитатель вместе с детьми выполняет упражнения).

Вы отлично размялись перед рабочим днем, получили заряд энергии и теперь я вам предлагаю отправиться в путешествие по нашему району. Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать себе профессию.

- А вы знаете, какие улицы есть в нашем районе? (Океанская, Садовая, Пономарева, Штурмана Елагина).

- А что расположено на этих улицах? – (Здания, жилые дома, магазины, поликлиника, пожарная часть, пристань для прогулочных кораблей).

- Да на Садовой находиться магазин «Шамса». Кто работает в магазине? (Продавец, кассир).

- Ты правильно назвала профессии, хочешь быть продавцом? – (Да).

- А кто приходит в магазин? – (Покупатель).

- Что расположено на улице Пономарева? - (Поликлиника).

- Кто работает в поликлинике? – (Доктор, врач, медсестра).

- Ты правильно назвал профессии, хочешь быть врачам? – (Да)

- А кто хочет быть медсестрой?

- Кто приходит в поликлинику? (Больные).

- На какой улице находиться пристань для прогулочных кораблей? (Штурмана Елагина)

- Ребята, кто главный на корабле? Без кого наш корабль не сможет отправиться в море? (Капитан, а еще нужны помощники – матросы.

- Кто хочет быть пациентом и сходить на прием к врачу. Отправляйтесь в поликлинику.

Кто хочет сделать покупки, отправляйтесь в магазин. А кто хочет отправиться в путешествие, занимайте места на корабле.

(Дети расходятся по игровым зонам, в это время звучит спокойная музыка, воспитатель интересуется и если требуется, помогает детям в организации игр).

Итог игры:

Вот по нашему району мы прошли, работы разные нашли.

- Вам понравилось играть?

- Что вам сегодня понравилось в наших играх?

- Что больше всего запомнилось?

- В какие игры вы хотели бы поиграть в следующий раз?

Публикации по теме:

Сюжетно — ролевая игра «На приёме у врача» в старшей группеСюжетно — ролевая игра «На приёме у врача» в старшей группе Вид проекта : игровой, групповой, краткосрочный,. Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Принять всех пациентов. Учить детей общаться.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в старшей группе» Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей. Их фантазию.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь найдем» в старшей группе комбинированной направленности
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 22:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь найдем» в старшей группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Рыжкова Татьяна (УИ 2561683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД