Показаны публикации 461-470 из 540.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Сопоставление звуков [З] и [С]» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель: дифференциация...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж] 1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции (моторным признакам): «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая, широкая. б) на...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Публикация «Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия...» Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения в игре,...
Логопедическое занятие по обученю грамоте в старшей группе ДОУ для детей с ОНР по теме: «Звуки [З], [З’], буква З». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуками [З, З'] и буквой «З». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [З]. 3. Учить выделять звуки [З, З'] из слов, давать им характеристику. 4. Учить соотносить звуки с цветным обозначением. Коррекционно-развивающие:...
Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]» Задачи: • Автоматизировать звук (3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую моторику....
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З» Конспект логопедического занятия в старшей группе. Вид занятия: групповое. Цели занятия: познакомить детей со звуком [З] и буквой «З». Задачи Коррекционно - образовательная: учить детей характеризовать...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Звуки [с], [з]. Инструменты (разные профессии)
Статья «Звуки [с], [з]. Инструменты (разные...» Цели: научить дифференцировать звуки [с], [з]; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; обогащать лексический словарь по теме инструменты(разные профессии) 1. Организационный момент «Слесарь» Не нужны такие вещи( Сжимают, разжимают...
Конспект занятия «Звук [з]. Правила дорожного движения» Цели: уметь выделять звук [з] в речи; закрепить навык определения позиции звука [з] в словах (в начале, в середине); учить согласованию числительных с существительными; развивать мелкую моторику рук. Знакомить с правилами дорожного движения. 1. Организационный момент Дорожных...
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [зь] и буква З» Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з,] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з,] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки детей в...
Конспект НОД в старшей речевой группе «Зима» (обобщение темы). Знакомство со звуком и буквой «З». Задачи: 1.Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи,продолжать работу над голосом, речевым дыханием. (речь с движением;игры "сядем в сани","слёзки зимы") 2.Познакомить со звуком/з/,учить позиционному анализу звука в слове. ("где звук?") 3.Познакомить с буквой...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.