Показаны публикации 151-160 из 539.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуками [З]-[З’] и буквой З» Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство со звуками З-Зь и буквой З». «Путешествие в королевство Грамоты» Цель: Знакомство со звуками З-Зь и буквой З. Задачи: Образовательные: - уточнить...
Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]» КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие: совершенствовать умение...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Звуки [З], [З’]. Буква З»
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей...» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:«Звуки [З], [З’]. Буква З." (Зимняя викторина) Цель: закрепить знания о звуках [З], [З’] и букве З. Задачи: - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляционный уклад и акустические признаки звуков [З], [З’], графический...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [з]. История о Маленьком зайчике» Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять артикуляционный уклад...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [з]» Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах, воспроизводить слоговые...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра «Доббль по автоматизации [З]»
Статья «Дидактическая игра «Доббль по автоматизации...»
Консультация «Автоматизация звуков [З] и [З’]» за-за-за- здесь привязана коза. зу-зу-зу-паровозик я везу. зы-зы-зы-испугались мы грозы. зя-зя-зя- детям спички брать нельзя зе-зе-зе-дали сена мы козе. зи-зи-зи- обезьянку привезли. Зинаида заказала заколку. Охотник зашел в засаду. Заяц и козел ели сено. Зонт и сад встали в...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» «Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по сюжетным...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з] и [з’]» Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. Задачи: Обучающие: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.