Показаны публикации 511-520 из 540.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]» Тема: «Звуки С, З, Ш,Ж.» Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил был Ежонок Тишка....
«Дифференциация звуков [с], [з]». Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию звукопроизношения (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков [с], [з] Цели занятия. Коррекционно-образовательная: - уточнять, активизировать словарь по теме «Дикие животные в зоопарке»; - совершенствовать...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - «Звук [з]». Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста
Публикация ««Звук [з]». Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего...»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [з]-[з’], [с]-[с’]» Цель: научить детей дифференцировать звуки З-З’,С-С’. Задачи: Закреплять знания детей о звуках З-З’,С-С’; Закреплять правильное произношение данных звуков; Развивать зрительное восприятие и оптические представления; Развивать навыки словообразования, работы с омонимами;...
«Звук [з]». Конспект индивидуальной НОД по ОО «Коммуникация» в подготовительной к школе группе Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з], продолжать учить правильно произносить звук [з] в слогах и словах, фразах, стихах, согласовывать притяжательные местоимения с существительным, преобразовывать деформированные...
Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [з]» Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (начало, онец....
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Прогулка в зимний лес. Звуки [З][З’]»
Статья «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми...» Конспект НОД с детьми старшей группы «Прогулка в зимний лес. Звуки -з, - зь». Учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад № 172 Милашевская Н.В. Цели: - уточнить артикуляцию звуков - з, зь, продолжить учить давать характеристику звуку (согласный твердый, (мягкий, звонкий); -...
Логопедическое занятие по обучению грамоте «Зайка знакомит с буквой З» в подготовительной группе (ОНР) Цель: знакомство с буквой З Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков З и ЗЬ; • Формировать понятие «согласный, звонкий, твердый (мягкий) звук»; • Учить давать характеристику звука; • Активизировать словарь по теме «Дикие животные»; •...
Дифференциация звуков [с] — [з]. Конспект НОД для детей подготовительной группы по лексической теме «Животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетико – фонематического восприятия для детей подготовительной группы с ФФН, посещающих логопункт. Учитель – логопед МАДОУ детского сада №25 г. Армавира Козырева Татьяна Петровна Дифференциация звуков [с] -...
Конспект занятия в логопедической группе по теме «Звуки [З], [З’]. Буква З»
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.