Показаны публикации 81-90 из 1607.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Цветы»
Цель
игры: дифференциация
звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] во фразах и предложениях. Распечатайте изображения цветов, у меня это ландыш, лилия, ревень и роза. Приготовьте картинки, в названии которых в начале
звуки [Р], [Р’] и [Л], [Л’]. В этой игре использовала свое пособие "Круглые...
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Собери пазлы»
Данная игра была сделана мной для ребят, у которых появились успехи в
звукопроизношении. Дошкольники освоили произнесение трудных
звуков в словах изолированно. Для усложнения заданий решила подобрать такие слова, в которых присутствует несколько
звуков одновременно. Решила такое...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»
Публикация «Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во...»
Процесс автоматизации звуков сложен для дошкольников, поэтому стараюсь как можно больше упражнений сделать играми с необычными элементами. Вот такой элемент как кармашек стал "изюминкой" этого пособия. Цель: автоматизация звука [Р] во фразах и словах. Задачи: - расширение...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения звуков [Р], [Р]
Основные этапы логопедической работы по устранению дефектов звукопроизношения сонорных звуков. Работа по коррекции нарушений звукопроизношения сонорных звуков проводится в определённой последовательности. Условно её принято подразделять на такие этапы: 1. - Подготовительная...
Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Речевой материал для автоматизации звуков [Р], [Р’]
Статья «Речевой материал для автоматизации звуков [Р],...»
Если ребенок неверно произносит даже один звук речи, то вызывать его призван специалист-логопед. Считается, что только логопед в состоянии уловить все нюансы иска-жения звука и четко, кратко, доступно объяснить ребенку суть исправления неточностей. Однако исправлением отдельно...
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Тема: «Звуковая культура речи» Цель: упрожнять детей в различениизвуков Л и Р в словах, фразовой речи:учить слышать звук в слове ,определять его позицию, называть слована заданный звук. Задачи: Образовательная:учить слышать звук в слове :учить разлечать эти звуки в чужой и...
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход. Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.