МААМ-картинки

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 101-110 из 1147.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить образовывать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]» Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове; - делить слова...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи употребление...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ «Транспорт. Звук [л]» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Расширять активизировать словарь...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Л, звуком [Л], [Л’]» в дистанционном формате

Статья «Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе...» Знакомство с буквой Л, звуком (Л, Л. (дистанционное обучение) Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые родители сегодня мы продолжим наше путешествие в страну знаний. Сегодня к нам в гости пришёл Буратино, но пришёл он к нам не с пустыми руками, а что- то принёс. Давайте...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации» Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать артикуляционный...

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно,...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие: Формировать навыки...


Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 8 9 10 11 12 ... 114


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД