Показаны публикации 121-130 из 1166.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить образовывать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах» Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]»
Публикация «НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для...» Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове; - делить слова...
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи употребление...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ «Транспорт. Звук [л]» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Расширять активизировать словарь...
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Л, звуком [Л], [Л’]» в дистанционном формате Знакомство с буквой Л, звуком (Л, Л. (дистанционное обучение) Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые родители сегодня мы продолжим наше путешествие в страну знаний. Сегодня к нам в гости пришёл Буратино, но пришёл он к нам не с пустыми руками, а что- то принёс. Давайте...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации»
Статья «Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы...» Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать артикуляционный...
Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно,...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие: Формировать навыки...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» (индивидуальное занятие, старшая группа) Составили: Кутузова А.В. Цель: отработка произносительного навыка на этапе автоматизации звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять представления об артикуляции...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.