Показаны публикации 31-40 из 168.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’] Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989748.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989764.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989778.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989791.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989801.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1719989808.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Статья «Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре...» Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки. Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа. Чтобы это сделать,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1555204-1718628587.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи» Цель: упрожнять детей в различениизвуков Л и Р в словах, фразовой речи:учить слышать звук в слове ,определять его позицию, называть слована заданный звук....
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3091213-1718622105.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3091213-1718622120.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3091213-1718622140.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3091213-1718622151.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3091213-1718622180.jpg)
Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л] Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях....
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244781.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244795.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244715.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244733.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244744.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1076552-1718244758.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
Публикация «Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла...» Логопедическая сказка «Что нашла белка?» Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет дерева с дуплом, игрушка –...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-661422-1715103327.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях» Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.; - закрепить понятие о...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-470460-1713124673.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-470460-1713124688.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-470460-1713124918.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-470460-1713125072.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-470460-1713125082.jpg)
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]» Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-521027-1712649757.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-521027-1712649765.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-521027-1712649773.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-521027-1712649779.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-521027-1712649786.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце» Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И.В. Цель: -Формирование правильных и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1496895-1711300938.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1496895-1711301780.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1496895-1711301935.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1496895-1711302225.jpg)
Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы ребенок, в силу...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-843107-1710694811.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-843107-1710694867.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-843107-1710694886.jpg)
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3377429-1708027363.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.