Показаны публикации 21-30 из 57.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5. Развивать высшие...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуками [с]-[с’]»
Публикация «Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуками...» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [с] — [с’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Для...
Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]» Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками [с] и [ц], а...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Статья «Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква...»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»
Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов, коротких предложений; активизация словаря; развитие мышления. Рассказ используется на логопедическом занятии по...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.