Показаны публикации 41-50 из 67.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ОНР «Звук [Б]» в старшей группе Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1.Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [Б]. 2.Научить детей выделять звук [Б] в потоке согласных звуков, в слогах и в начале слов. 3.Учить анализировать звуковой ряд...
Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звуки [П] — [П’]» (старшая группа) Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о звуках. 2. Упражнять в дифференциации звуков [П - П], различать твердые и мягкие согласные звуки. 3. Продолжать учить...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [П]» (старшая группа)
Публикация «Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны...» Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке звуков и в...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук и буква П» Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память, фонематический...
Конспект НОД «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] — [П’]» в старшей группе компенсирующей направленности Тема занятия: «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] – [П ’]» Цель: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить чётко произносить и различать звуки [П] – [П’] на материале слогов, слов, предложений. 2....
Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[п’]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки "П", "ПЬ"» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «П» и «ПЬ». 2. Знакомство с буквой П. 3. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратных слогов...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П»...»
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква п и звуки [П], [П`]»
Конспект по обучению грамоте детей 5–6 лет «Знакомство со звуками [П] и [П’]» Конспект по обучению грамоте детей 5 – 6 лет «Знакомство со звуками [п] и [п’]». Цель: познакомить детей со звуками [п] и [п’] и их графическим обозначением - буквой П. Задачи: Образовательные: развитие фонетического слуха, закрепить умение давать полную характеристику звуков...
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в старшей группе на тему «Посуда. Звуки П, [П’]. Буква П» Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в старшей группе. Лексическая тема «Посуда, звуки П, ПЬ. Буква П». Коррекционно-образовательные цели . Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит;...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.