Папки-передвижки

ЗПР. Задержка психического развития

Показаны публикации 351-360 из 4405.
Все разделы | ЗПР. Задержка психического развития


Дидактическая игра по математике «Крокодильчики» для детей подготовительной к группе школе с ЗПР

Дидактическая игра по математике «Крокодильчики» для детей подготовительной к группе школе с ЗПР
Дидактическая игра «Крокодильчики» для детей подготовительной к группе школе с ЗП Р Представляю вашему вниманию яркую, интересную игру на развитие математических представлений «Крокодильчики». Материалы для создания игры: палочки для мороженого, гуашь, кисти, клей или скотч,...

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Строительные профессии» Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Строительные профессии» Цель: расширять знания детей о профессиях взрослых, а именно профессии строитель. Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях, строительной...

ЗПР. Задержка психического развития - Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему «Сова»

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей...» Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему: «Сова». Цель: формирование образа совы при составлении аппликации. Задачи: Образовательные: - плоскостная предметная аппликация, состоящая из отдельного изображения (совы); -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...

Конспект подгруппового занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Зима» Цель: развивать наглядно-образное мышление. Задачи : - развивать мышление, внимание, зрительное восприятие; - уточнить словарь по теме «Зима», расширить и активизировать его; - закрепить понятия величины «маленький – побольше – еще больше – самый большой»; - вырабатывать умения...

Помощь учителя-дефектолога в процессе формирования познавательного интереса у младших школьников с нарушением интеллекта Сформированность у ученика познавательного интереса – это залог успешного обучения. При поступлении в школу у большинства детей даже с нормой развития этот интерес очень невысокий, но его наличие является пусковым механизмом процесса познания. Присущие младшим школьникам...

ЗПР. Задержка психического развития - Конспект НОД «Поможем малышу подружиться с игрушками» в средней группе с ЗПР

Статья «Конспект НОД «Поможем малышу подружиться с игрушками» в средней...» Тема: «Поможем малышу подружиться с игрушками» Тип занятия: практическое Возрастная группа: Средняя группа (4 года дети с ЗПР) Место занятия : групповая комната Форма проведения: непосредственно - образовательная деятельность Цель: Расширить представления детей о предназначении...

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Одуванчики» для детей 6–7 лет с ЗПР Дата: 3 апреля 2024 Автор-разработчик: Десятова А.В, воспитатель ОДОД ГБОУ школа №13 Возрастная адресованность: дети 6-7 лет, ЗПР Длительность занятия:30 минут Цель :расширение художественного опыта детей через применение нетрадиционных техник в изобразительной деятельности....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» для детей среднего возраста с ЗПР Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1.Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи (между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать разрезные картинки из...

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов ау, уа; -...


ЗПР. Задержка психического развития - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ЗПР. Задержка психического развития»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД